Найти
Войти Зарегистрироваться
Ресторанный комплекс "Космос"
+7 (343)-226-09-09
http://www.kosmos-rk.ru
Екатеринбург, ул. Дзержинского 2 (здание ККТ «Космос», метро Динамо)
Средний чек: 1200р.
График работы:
ПН-ПТ − c 09:00 до 21:00,
СБ − c 09:00 до 21:00,
ВС − c 11:00 до 19:00

РК «Космос» включает в себя 7 банкетных залов, расположенных в самом центре города, на берегу реки Исеть, рядом с живописными достопримечательностями – Храмом на Крови и Литературным кварталом.

Все залы выполнены в различных стилях, что позволит Вам без труда подобрать банкетный зал для свадьбы или для любого другого мероприятия: дней рождения, выпускных вечеров и других мероприятий различного уровня и формата.

Ежегодно наш комплекс проводит более 1500 банкетов, фуршетов, приемов, конференций (конференц-залы), корпоративов (ресторан для корпоратива), свадеб (свадебный банкет), юбилеев (проведение юбилея), дней рождений (зал для дня рождения).

Мы поможем Вам составить оригинальное меню, а дизайнеры со вкусом оформят зал на праздник.

Если у Вас намечается корпоративное мероприятие, презентация или прием по поводу юбилея фирмы, РК "Космос" предлагает Вам один из самых красивых и элегантных способов проведения мероприятия - фуршет. Мы знаем, как сделать фуршет ярким и незабываемым, чтобы ваши гости получили кулинарное наслаждение и остались довольны качественным сервисом.

В наших заведениях Вы можете с легкостью заказать организацию и проведение банкета.


 

 

 

Хочу оставить отзыв о работе РК «Космос» (27.07.13, зал КОСМОС)

В первую очередь хочу сказать, что банкет понравился! И еда, и обслуживание было замечательным. Все гости были довольны. Однако в остальном ничего хорошего... Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе РК «Космос» (27.07.13, зал КОСМОС)

В первую очередь хочу сказать, что банкет понравился! И еда, и обслуживание было замечательным. Все гости были довольны. Однако в остальном ничего хорошего сказать не могу, но постараюсь быть объективной.

1) Банкет-менеджер Татьяна. При показе залов она показала себя с самой лучшей стороны. Внимательный, доброжелательный сотрудник, быстро и без проблем заключила договор на нужную дату и предупредила, что меню надо обсудить за 2-3 недели. Затем мы с мамой за 3 недели, как и договаривались, пришли обсуждать меню на назначенное время. Поскольку было начало июля, и понятно, что была суматоха, к ней каждые 10-15 минут кто-то заходил, звонил. Но мы все люди и отнеслись с пониманием. Татьяна помогла нам составить меню, затем распечатала листок и сказала – подписывайте. Я подписала. Потом вечером выяснилось, что у нескольких человек аллергия на рыбу, а мы ее выбрали в качестве единственного горячего. На следующий день мы позвонили Татьяне с вежливой просьбой поменять часть горячего. И тут человека как подменили. Она отказывалась со мной разговаривать, мама пришла и целый день просидела, пытаясь уговорить ее поменять. Мы понимаем, что с юридической точки зрения мы не правы. Подписали – согласны. Но с другой стороны – прошла ночь. С утра мы уже предупредили об изменениях. Конечно, задействовано много людей, но ничего еще не закупили и в половине служб, как потом выяснилось, заказа еще и не было. Татьяна нас не предупреждала, что после подписи нельзя ничего менять. «Вы могли ко мне 2 недели ходить и меняла бы без проблем, если бы не подписали». Но при подписании такого разговора не было, а когда под дверью очередь к ней из 8 человек, просто подписываешь и уходишь. В результате, после долгих уговариваний и нервов мамы, она согласилась, и экономист все изменила без проблем. Т.е. решение проблемы заключалось не отмене заказов на продукты, которые еще не были сформированы и отправлены, а просто в нежелании менеджера доделать работу до конца. Также не было сказано ни слова о том, что нельзя приносить свои безалкогольные напитки. Мы это не учли при заказе, и она нас проинформировала об этом, когда мама пришла с просьбой менять меню. Я считаю, это непорядочно и не по-человечески.

2) Декоратор – Дарья. С одной стороны, претензий нет. Выполнено все. Но опять же, мы пришли, в согласованное с ней время, готовые потратить на украшение зала столько, сколько нужно, не экономя. Ее пришлось чуть ли не уговаривать показать нам фото зала с примерами оформления (кстати, фото ужасные, нечеткие, на цветном принтере). Никакой заинтересованности или попытки хотя бы предложить что – то из готовых вариантов не было. В результате, я сама почувствовала себя дизайнером и все, вплоть до мелочей, просто прописала в инструкции, которую отправила ей на почту. С одной стороны, вместо запланированных 30 000 мы уложились в 15 000, а с другой – зачем вообще декоратор, если клиент все придумывает сам? Только как исполнитель, чьи руки одевают стулья. Еще – мы четко проговорили, и отразили в прайсе (это дороже получалось), что композицию на стол молодых делаем из роз и альстромерий, а по факту – больше половины цветов заменили хризантемами, которые стоят дешевле. Не сказать, что принципиально, но мы хотели получить то, что заказывали.

3) Нет претензий, а наоборот огромное спасибо кондитерам за чудесный торт, официантам за внимательное отношение!

Вывод - заказывая банкет в не самом дешевом месте города, хочется помимо просто еды и напитков, получить то, что называют качественными показателями эффективности – удовлетворенность клиентов, желание сотрудничать дальше, жалобы и пожелания. Можно проверить вес блюд и количество порций, но то, что моя мама потом еще несколько дней не могла спокойно говорить о встрече с Татьяной для смены нескольких порций горячего, для меня намного важнее. Т.к. я не жила во времена СССР, не могу судить лично, но по рассказам родителей так было раньше, 80-е – из серии «лопай, что дают», и «скажите спасибо, что мы вам банкет делаем, а пожелания оставьте дома»

И еще – когда у людей свадьба, чаще всего это в первый и единственный раз. Поэтому тут нет права на ошибку, и нет возможности ее исправить. На мой взгляд, люди которые работают в праздничной индустрии, должны быть чуть-чуть человечней.

Скрыть
Заказывали свадебный торт и каравай в Космосе. Осталось неоднозначное впечатление... На картинке на сайте торт выглядел великолепно: белый с ярко-сиреневыми украшениями, но когда нам вынесли этот торт на свадьбе, мы с мужем... Читать далее
Заказывали свадебный торт и каравай в Космосе. Осталось неоднозначное впечатление... На картинке на сайте торт выглядел великолепно: белый с ярко-сиреневыми украшениями, но когда нам вынесли этот торт на свадьбе, мы с мужем ужаснулись - белый торт, а на нем черные украшения, темно-темно фиолетовый, почти черный, мы были в шоке, ситуацию спасло только то, что на вкус торт оказался очень приятным, съели почти полностью, но неприятный осадок от черных цветов на торте остался. Скрыть
Задайте вопрос