Найти
Войти Зарегистрироваться
Как сделать участие в выставке действительно полезным!
Как сделать участие в выставке действительно полезным!

Эффективность выставки во многом зависит от качества организации самого мероприятия, оформления стенда и дальновидности руководителя компании-участника.
Предлагаем вашему вниманию несколько тезисов, о том, как извлечь максимум выгоды от участия в Уральской Свадебной выставке WEDDING SHOW URALS 2012.

1. Участие в отраслевой выставке – непременная составляющая маркетинговой политики любой успешной компании. Руководитель предприятия должен четко представлять, каких результатов он ждет от выставки. Экономить на этом способе продвижения компании нецелесообразно. Участие в выставке будет эффективно только в том случае, если вы грамотно продумали и безупречно организовали работу на своем стенде (если у вас с этим возникают сложности, мы готовы вам помочь!).
2. Выставка – это мощный инструмент продвижения компании на рынке. Выставка дает компаниям-участницам уникальную возможность заявить о себе и представить свои товары или услуги целевой аудитории. С помощью хорошо организованной выставки можно получить много клиентов и найти новых партнеров для развития бизнеса.
3. Участие в WEDDING SHOW URALS 2012 это не только статусно, но и эффективно с точки зрения увеличения продаж и развития бизнеса. На выставке для этого будут созданы все условия: удачные сроки проведения, качество выставочной площадки (ее размер и месторасположение), возможность непосредственных продаж/заключения сделок, информирование и демонстрация целевой аудитории своих услуг и продуктов, праздничная атмосфера мероприятия, сочетание экспозиции и насыщенной шоу-программы. Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания мероприятия позволит привлечь не менее 12000 посетителей (целевой аудитории)! Используйте все это для развития собственной компании!
4. Как правило, выставки служат показателем конкурентной среды. На выставочных площадках работают те же законы конкуренции, что и на открытом рынке. О конкурентоспособности компании-участницы можно судить не только по модельному ряду, представленному на стенде, но и по качеству самого стенда, масштабу участия компании в выставочном мероприятии. Оформление и площадь стенда зависит от задач компании и ее финансовых возможностей. Уделите особое внимание уникальности своего стенда на выставке (например, организация офисной части на стенде, где можно за чашкой кофе обсудить детали будущей сделки). Правильное позиционирование компании на WEDDING SHOW URALS 2012 во многом определит успех ваших продаж в будущем!
5. Выбор формы участия в выставке зависит от целей и задач, которые ставит перед собой руководитель компании. WEDDING SHOW URALS 2012 предлагает обширный выбор возможностей: спонсорство, непосредственное и прямое участие (размещение стенда), заочное участие (реклама в каталоге, рекламные поверхности на площадке выставки и т.п.).
Такую форму участия, как спонсорство, имеет смысл выбирать, если компания делает ставку исключительно на имидж (для таких участников мы предусмотрели большие рекламные возможности: участие в совместной рекламной кампании, брендирование сцены и т.п.). Заочная форма участия (например, публикации о компании в каталоге, рекламные поверхности на площадке выставки) позволит вам заявить, о том, что вы тоже представлены на рынке. Но показать свою продукцию, ограничившись спонсорством или заочным участием, вряд ли получится. Рассказать о компании и встретиться напрямую с покупателями позволит только прямое участие в выставке, т.е. аренда стенда. Если у компании есть продукция, которую нужно напрямую показать потребителям, - это только полноценный стенд. Все остальные возможности сильно ограничены.
Выберите наиболее подходящую форму участия для своей компании!
6. Негласный закон любой выставки и правило хорошего тона – это когда руководитель компании-участницы принимает в работе своего стенда непосредственное участие. Ведь эффективность выставки для компании во многом зависит от прозорливости ее руководителя. Найдите время для личного присутствия на WEDDING SHOW URALS 2012 и убедитесь лично в эффективности этого мероприятия!

7. Говорить о пользе участия в выставки бессмысленно, если вы допустили две основные ошибки: неправильная организация самой экспозиции и неграмотные специалисты-стендисты. При организации стенда на выставке необходимо учесть, чтобы все экспонаты были видны (часто бывает так, что витрина стенда что-то загораживает и огранивает доступ). Но самое главное, не ошибиться в выборе стендиста. Неграмотные специалисты – настоящий бич выставок! Представьте ситуацию, когда к стенду участника выставки подходят заинтересованные покупатели и задают вопрос, а специалист отвечает крайне неразборчиво, либо вообще ничего не может сказать и начинает судорожно искать коллегу, который мог бы ответить на интересующие вопросы. Обратите внимание на организацию собственной экспозиции на стенде, выбору стендистов и к их обучению!

WEDDING SHOW URALS 2012 – самый масштабный выставочный проект на свадебном рынке Уральского региона. Это уникальная и единственная выставка свадебной тематики в Свердловской области. Участие вашей компании в этом мероприятии – это залог успешного развития в будущем! Не упустите свой шанс заявить о себе и увеличить свои продажи! WEDDING SHOW URALS 2012 – прямой путь к целевой аудитории!!!
Оставьте свой комментарий
Отправить