Найти
Войти Зарегистрироваться
конфликт заказчик-исполнитель. как разрешить проблему?! [тема для невест
Ответ пользователю: гостьЯ

Цитата пользователя: гостьЯ
Ошибки бывают у всех, мы это понимаем, вопрос ведь в том, исправляются они или нет.



Черный список, белый список...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Естественно, что с опытом приходит не только мастерство и профессионализм высокого уровня, но к сожалению и копится багаж ошибок...
Это я к чему? да к тому, что любые, даже конфликтные ситуации требуют цивилизованного подхода и решения.

Уважаемые невесты, как вам видится решение (исправление, компенсация - другие варианты)ошибок профессионалов, некорректного поведения исполнителей заказа или поставщиков чего-либо на свадьбу? Безусловно свадьба - это уникальное единственное событие, но если уже случилось по факту, что делать, как исправляться? какие вам видятся варианты цивилизованного решения вопросов, описанных в черном списке? как исполнитель может реабилитироваться? (если может)

P.S. Данная тема навеяна диалогом в "Черном списке", а не личными проблемами. просто интересно:-)

Дана Верц
12 Августа 2009 12:33
Ответ пользователю: Дана Верцбергер

Согласна с вами, любая конфликтная ситуация должна быть решена. Для этого и составляется договор, чтобы там все было прописанно. И если исполнитель не выполняет свои обязательсва по договру, то истец имеет право подать на него в суд за неисполнение договорных обязателств. Ну а предприятию нужно будет думать в следущий раз что клиент деньги платит не просто так.
Случаи "провинности"-то разные бывают.. Если брать случай с неправильно снятым материалом, то я не уверена, что профессионал может реабилитироваться в глазах заказчиков.. Свадебный день для фильма или фото не повторишь же? А если даже он даст скидку на следующую съемку, то вряд ли молодожены захотят с ним снова связываться.
То же самое касается и случаев, когда человек пропал с материалами..

Я эти случаи на себя спроецировала и спрогнозировала свое поведение.
Если же материал просто не качественно обработан, тогда ситуация попроще.
Можно обговорить дополнительное время для того, чтобы профессионал сделал всё на должном уровне. Естественно без дополнительной платы. Еще лучше, если бонусом заказчик получит распечатанные фото или слайд-шоу, или обработку дополнительных фото..
Ответ пользователю: Bride of Joel

в суд подать и чего потребовать? в каких размерах? вы могли бы описать виртуальную ситуацию или взять в качестве примера из описанных в "Черном списке" и написать что бы устроило именно вас в качестве компенсации? Только пишите реально - миллиард евродолларов говорит о степени вашего негодования, но не решает конфликтную ситуация, к сожалению :-(
Ответ пользователю: Leka

тоже самое, ведь действительно не вернешь, а как тогда? как это можно оценить?

P.S. несмотря на то, что тема создана фотографом, я не хотела бы ограничиваться обсуждением некачественного фото видео. хотя это пожалуй самый яркий пример. т.к. они остаются после свадьбы и их воспринимают на трезвую голову:-):-(
давайте рассматривать ВСЕ случаи
[Сообщение изменено пользователем 12 Августа 2009 13:02]
Дана Верц
Испорченное видео ? - его не переснять, гостей не собрать. Вариант только максимально снижать цену, но настроение молодоженам это все равно не повысит.

Испорченное фото ? - фото, в принципе, можно переснять. Можно снова одеть платье и костюм..и отснять фотки жениха и невесты. Но все гостей уже не собрать.

Испорченный торт (там у девочек торт расплылся в машине, пока довезли до кафе ) - ну сделать бесплатно потом что-либо, но ..опять же..настроение это не повысит, т.к. торт свадебный был испорчен.
Цитата пользователя: Bride of Joel
суд за неисполнение договорных обязателств

в суд подать за неисполнение обязательств можно.
подать за ненадлежащее исполнение обязательств тоже можно. но Дана права - здесь невозможно будет определить ни показатели надлежащего качества, ни размер ущерба.
Цитата пользователя: Дана Верцбергер
миллиард евродолларов говорит о степени вашего негодования

к сожалению, зачастую и бывают только голые эмоции. ведь ощущений все равно не вернуть - исправляй - не исправляй...
мне очень интересна тема, потому что сама, честно говоря, не вижу путей выхода из такого конфликта :-(
Цитата пользователя: Ksuh
потому что сама, честно говоря, не вижу путей выхода из такого конфликта

я тоже не вижу выхода...
Ответ пользователю: Дана Верцбергер

тут дело даже в том, что исправить или каким-то образом сгладить конфликт можно было бы, мы (невесты) ведь в "черном" и "белом" списке пытаемся уберечь друг друга от форс-мажора с какими либо организациями или физ. лицами, ну и посоветовать лучшее, что сделает этот день вдвойне не забываемым! а занесение в "черный" список это не просто предостережение, это еще урок за недобросовестное исполнение каких-либо услуг!
Ответ пользователю: Иринчик

Иринчик, конечно! но ведь человек даже совершивший преступление после срока может быть "нормальным" человеком, если захочет. Возникло ощущение, что люди, попавшие в "Черный список" хотят продолжать проф.деятельности, и может их чему-то научат их промахи..
не может же быть наказание бессрочным и безапелляционным.

Цитата пользователя: Ksuh

мне очень интересна тема, потому что сама, честно говоря, не вижу путей выхода из такого конфликта :-(


Вот в том-то и дело...
Давайте начну первая, может подхватите или предложите что-то другое. ну чтоб дискуссия предметно пошла.
Например профессионал опоздал на регистрацию (не важно- фото, виде, голуби..)
Пути решения - личные извинения при очной встрече, объяснение ситуации, предложение оплатить услуги другого исполнителя (напрмер того, кого взяли вместо него).. что-то еще?
Ах да! занесение в "Черный список", но рядом отчет о том как разрешилась конфликтная ситуация - что сделал мастер во искупление и т.п.
[Сообщение изменено пользователем 12 Августа 2009 13:56]
Дана Верц
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить