Найти
Войти Зарегистрироваться
Свадебный администратор
Девочки, привет!
Заранее скажу, на форуме поискала, но темы такой не нашла (если есть, "пошлите" меня туда :-)

Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт привлечения к организации свадебного торжества администратора?
Кто что может сказать по этому поводу? Сколько стоит это удовольствие?
Может ли тамада совмесить свои традиционные функции с функциями администратора?

У нас планируется выездная регистрация, затем фуршет, затем банкет. Все в одном месте. Вот я и думаю, нужен человек, который всех организует, подготовит к нашему приезду, скажет кому куда встать, что делать и т.п. Опять же во время фуршета гостей нужно будет каки-либо образом развлекать... Так вот я и хочу понять - нужен отдельный человек - администратор или это может быть тамаду-ведущий (ведущая)?
    -Nata-
10 Октября 2009 13:33
Ответ пользователю: -Nevesta-

тему не помню, искать лень, отвечу здесь)))))
тамада и администратор выполняют разые функции. тамада-развлекает на банкете; администратор сделит чтоб "все было", ругается с персоналом (по необходимости), отправляет гостей домой на такси (ищет загулявших по кустам и пр.) т.е. следит за тем, что ВСЯ свадьба прошла "без сучка")))) может конечно эту функция выполнит и особо ответственная-энергичная подружка (мама, тетя, папа....) но праздника они не увидят!
Ответ пользователю: YAMAhA

Спасибо!
В том-то все и дело, что хочется, чтобы все всё увидели!))
Администраторов наверное в фирмах по организации торжеств нужно искать, да?
    -Nata-
Ответ пользователю: -Nevesta-

наверное да... тут их много, напиши всем, там видно будет)))) ща еще олну темку вспомнила... кину.
http://www.svadba66.ru/forum/section1/topic998/
Ответ пользователю: -Nevesta-

Сейчас, после свадьбы, я понимаю, что администратр действительно нужен, нужен человек, который будет постоянно контролировать ситуацию и помогать молодым, так как проколы и непредвиденные случаи бывают, а невеста за всем однозначно не уследит, тоже самое касается родственников, они же пришли расслабится, а не отслеживать ход торжества! Жаль, что я не предала должного значения этому моменту, приходилсь все вопросы решать самим, а это очень отвлекает!
Ника
Я привлекла администратора на первые полтора - два часа свадьбы: их 2 человека и они: встречают гостей, раздевают, проводят в фуршетный зал, потом собирают их всех чтобы вывести на улицу чтобы встретить нас, потом следят за проведением выездной, её предварительно организовав, после выездной проводят фуршет и провожают в банкетный зал, где всех рассаживают, после чего удаляются. Их работа стоит 3000.
Ника
а ну они естественно заберут у меня цветы и пормогут в других мелочах, проследят за персоналом остальным...
Цитата пользователя: Varbie
её предварительно организовав

Что ты имеешь в виду?
    -Nata-
Ответ пользователю: YAMAhA

Спасибо за ссылку!
    -Nata-
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить