Всего: 61, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
ЗАГС до или после выездной регистрации? |
Авторитет: 7065 Деньги охотятся на моего мужа $$$$$ Свадьба: 27 Августа 2010
|
Девочки, всем привет! Как вы думаете когда лучше ехать в ЗАГС (неторжественная регистрация) за день до выездной регистрации, утром в этот же день или на следующий день после свадьбы? Если у кого-то уже есть опыт в этом вопросы (уже не невесты, а жены) поделитесь впечатлениями, у какого варианта какие плюсы и минусы!
|
06 Мая 2010 09:33 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 310 Свадьба: 18 Июня 2010
|
опыта нет, но есть мысли по этому поводу)
если не смущает, что в свидетельстве о свадьбе будет стоять одно число, а фактически праздник будет другого числа, то можно за день до свадьбы съездить в загс(но у меня сразу вопрос возникает, а годовщину какого числа праздновать? в день, когда в загс пошли или в день, когда праздник был?)
идти в загс на следующий день после свадьбы мне кажется совсем..хм... нелогичным) получается, что будет праздник по поводу свадьбы, которой по закону еще не было 
поэтому лично для меня самым оптимальным кажется такой вариант: утром в день свадьбы съездить расписаться в загсе, а потом уже делать выездную регистрацию и банкет 
[Сообщение изменено пользователем 06 Мая 2010 14:16]
|
06 Мая 2010 14:12 |
|
|
ответить
|
Автор |
Виолетта-уже жена Пользователь заблокирован Администрацией проекта
|
Ответ пользователю: Та самая
У нас будет за три дня до выездной регистрации.Для нас поход в ЗАГС воспринимается как формальность, можно было бы так вообще бы не ходили.
|
06 Мая 2010 14:50 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Ответ пользователю: Виолетта и Евгений
Для нас тоже это формальность, без которой к сожалению никак. Вы неторжественную в ЗАГСЕ заказываете? Мне вот интересно как она проходит, просто выдают документы или какая-то речь регистратора присутствует? мне бы конечно хотелось чтобы просто выдача документов, чтобы всю прелесть момента ощутить уже на выездной церемонии.
|
06 Мая 2010 14:58 |
|
|