Найти
Войти Зарегистрироваться
Зачем на свадьбе лимузин???
Девчонки... дайте пожалуйста ответ на вопрос"ЗАЧЕМ на свадьбе лимузин ???"я думал и думаю чтоб как то ВЫДЕЛИТЬСЯ и чтоб запомнилось...


если позволите я немного поразмышляю...
мне как транспортнику звонят и спрашивают
-"А нет ли у ВАС дешевых лимузинов???"
это что... так же как "ОСЕТРИНА второй свежести???или красивые бриллианты подешевле ???

Я всегда думал что ЛИМУЗИН это авто не на каждый день
а что то, что показывает статус, материальное положение, роскошь в общем то что возвышает ВАС над обществом ..
и стараюсь чтоб у меня лмузин был ЛИМУЗИНОМ (с большой буквы)
и многие люди которые уже пользовались услугами ЧЕРНОГО Крайслера 300 С до поездки и прощаясь говорили "ДА это красивый и крутой автомобиль"
вот это слова настоящие благодарности...

а когда просят лимузин подешевле... режет слух

А ВЫ что думайте по этому поводу????
Лимузины любимого города
30 Июня 2010 22:34
Цитата пользователя: Лимузины любимого города
а когда просят лимузин подешевле... режет слух

я думаю, что у всех свои финансовые возможности. и клиентоориентированная организация должна быть нацелена на то, чтобы удовлетворить требования всех своих клиентов с учетом из возможностей. а не пытаться втюхать что "покруче"
Ответ пользователю: Лимузины любимого города

Выражаю лично своё мнение.
лимузин на свадьбе НЕ ЗА ЧЕМ!
Тем более это уже и не такой уж и показатель роскоши. Может у кого-то лимузин и ассоциируется со статусом, лично я всегда хочу сравнить этот автомобиль с катафалком, особенно когда на капот прицепляют клумбу из искусственных цветов.
Надеюсь, никого моё мнение не заденет.
Ведущий Игорь Цыганов
Цитата пользователя: Лимузины любимого города
а когда просят лимузин подешевле...

сейчас всё просят подешевле :yes:, так что многим это уже не так "режет слух":-D мне кажется что лимузин -авто на любителя, кому то он нужен, кто то даже свадьбу там отмечает, были такие "кадры", а кто то и на волгах катается и не чувствует дискомфорта :jokingly:, каждому -своё :strife:!!!
Творческая студия Оксаны Юровских
Остается только пожелать, чтоб мы все жили так, чтобы могли заказывать не оглядываясь на цену и бюджет!

Хочется людям красоты. хочется исполнения мечты, даже если бюджет невелик. И поэтому ищут люди то, что они могут себе позволить в рамках своего бюджета - платье, лимузин, кафе... Это вовсе не означает пренебрежения к предоставляемым вами услугам или неуважения к человеку, который их предоставляет.
Ответ пользователю: Лимузины любимого города

Я соглашусь с Ксенией.Так как у всех финансовое положение разное, кто то может заказать, а кто то не может себе позволить заказать такой лимузин.Невесты когда они готовяться к свадьбе конечно они обзванивают все фирмы и спрашивают, про стоимость лимузинов, а вдруг у вас такой шикарный лимузин будет стоить не дорого есть у них шанс его заказать.Я считаю что не маловажно к себе распологать клиентов предлагая им различные скидки и подарочки при заказе лимузина.Поверте на это невесты очень обращяют внимание.:-)
Ответ пользователю: Лимузины любимого города

не знаю зачем, лично мне он не нужен на свадьбе - это еще одна лишняя головная боль (его надо найти, заказать и ждать боятся а вдруг не приедет или приедет не то) и не маленькая статья расхода. В любой другой день я с удовольствием бы покаталась, просто ради любопытства:-) И дешевле и проблем нет с заказом на не свадебный день. А может будет случай какой то в нем оказаться, совершенно случайный.
Действительно странно слышать, когда просят лимузин подешевле. Зачем тогда выбирать его, если нет возможности оплатить!? Впереди целая жизнь, можно спокойно заказать его в более благополучное время (в плане семейного бюджета). Я, например, хочу оказаться в лимузине на годовщину или на ближайший свой юбилей:-)
Цитата пользователя: Ksuh
я думаю, что у всех свои финансовые возможности. и клиентоориентированная организация должна быть нацелена на то, чтобы удовлетворить требования всех своих клиентов с учетом из возможностей. а не пытаться втюхать что "покруче" 


Соглашусь с ВАМИ, что у всех свои возможности.." у кого то похлебка слишком жидкая ..а у кого то бриллианты слишком мелкие"

если хочется чего то "Крутого" то заказывайте Лимузин, а если чего то подешевле то тогда не заказывайте "что подешевле"

Омар Хаям писал:
"Уж лучше одному чем вместе с кем попало
и лучше ГОЛОДАТЬ чем что попало есть"

а насчет клиентоорентированности организаций????
компания которая торгует Яхтами или Бентли или Ролс-Ройсами ориентирована на свой УЗКИЙ круг клиентов..и на "все большенство" им мягко говоря плевать.....
многие из нас даже в салон продаж постесняются войти...

а по поводу как ВЫ говорите "втюхать"????
я не втюхиваю.... Я предлагаю... а выбор остается ВСЕГДА за КЛИЕНТОМ

ВСЕХ благодарю за ВАШИ Ответы, (очень интересно ваше мнение)

Всем Привет
[Сообщение изменено пользователем 30 Июня 2010 23:27]
Лимузины любимого города
Ответ пользователю: Лимузины любимого города

\про себя промолчу, я к лимузинам равнодушна. А вот подруга выбрала компанию, где были не самые низкие цены, зато ей сказали, что при заказе "от 4 часов" будет скидка, и украсят лимузин сами, на что она сразу согласилась, т.к. одной заботой стало меньше.
Творческая студия Оксаны Юровских
Цитата пользователя: Лимузины любимого города
когда просят лимузин подешевле... режет слух

Цитата пользователя: Лимузины любимого города
а насчет клиентоорентированности организаций????
компания которая торгует Яхтами или Бентли или Ролс-Ройсами ориентирована на свой УЗКИЙ круг клиентов..и на "все большенство" им мягко говоря плевать.....
многие из нас даже в салон продаж постесняются войти...


если вы ориентированы на узкий круг золотых клиентов, которые не спрашивают "сколько", то вам нужно поработать над маркетинговым продвижением своей фирмы. Все просто. Вы должны изначально восприниматься как Бентли или Роллс. Я думаю, если вы создадите себе соответствующий иммидж, рекламную поддержку обеспечите, узнаваемости марки своей добьетесь, то вас перестанут беспокоить вопросами о "подешевле". ;-)
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить