Найти
Войти Зарегистрироваться
Как получить максимальный результат при сотрудничестве с агентством!
Добрый день, дорогие друзья!
В данной теме хотелось бы затронуть очень важный при организации свадьбы вопрос - как выстроить свои отношения с агентством так, что бы получить максимальный результат!
В этой теме пообщаемся (надеюсь, коллеги из других агентств нам в этом помогут) о том как подготовиться к первой встрече с агентством, на какие моменты в первую очередь обращать внимание, на какие во вторую...
Таким образом мы вместе с вами попробуем создать удобный алгоритм для работы с агентствами отличный от нынешнего.

И так, что вам необходимо сделать до того, как вы соберетесь позвонить в агентство:
1. Знать дата своего торжества (или предполагать ) -ЗАГС здесь ни при чем;
2. Примерно подсчитать количество гостей;
3. Написать на бумажке свои мечты - что бы Вы хотели видеть на Вашей свадьбе, а чего бы категорически нет!

... девочки, для первого сообщения немного, но достаточно, что бы понять интересна-ли будет вам данная тема, если да, будем продолжать!

С уважением, директор компании "Арт-альянс", Александр Чмелёв
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
21 Февраля 2011 12:47
Юрий Владимирович
Есть две основные функции агентства (они включают в себя все остальное):

1. Креативная (создание новых, оригинальных свадебных проектов)
2. Административная (реализация созданного проекта: подбор артистов, переговоры, договоры, собственно администрирование и т.п.)

Есть множество агентств, у которых креативная функция либо напрочь отсутствует, либо слабо развита. В таком случае, свадьбы, которые организует такое агентство – это просто набор услуг. Свадьба- пакет.

Есть агентства, которые создают свадьбы-проекты. То есть, очевидно, что креативная функция у таких агентств (худо-бедно) работает.

Т.о., мы пришли к тому, что агентства бывают двух типов: административного и креативно – административного.

Соответственно, невестам, перед тем как ходить по агентствам, нужно решить для себя, какая свадьба ей нужна: свадьба-пакет (просто набор услуг), либо свадьба-проект (нечто оригинальное и целостное).

Если невесте нужен набор услуг, то, в принципе, она может обращаться в любое агентство (административная функция работает у всех агентств) и, собственно, уже сравнивать цены и прочее, прочее.

Если невесте нужен свадебный проект, то перед ней встает проблема – как найти агентство с развитой креативной функцией и чтобы стиль этого креатива ей был по душе.

Очевидно, что первый признак наличия креативной функции у агентства – это наличие портфолио – отчетов об уже проведенных свадебных проектах. Любая креативная организация гордится своими проектами и использует их в качестве портфолио. Если такого портфолио (отчетов о реализованных свадебных проектах) на сайте у агентства нет, то, по-моему, вряд ли их покажут и в офисе. А если их нет, значит, их и не было. Ну, исключением может быть только начинающее креативное агентство.

А если отчеты о свадьбах-проектах есть и невесте это нравится, то тогда уже ….

Надеюсь, что коллеги и невесты продолжат описание моего (во многом жестокого) алгоритма.
Ответ пользователю: Юрий Владимирович

Добрый день!
Алгоритм вполне достойный, жестким его назвать нельзя, а неполным можно!
Я бы добавил, что креатив, как таковой - штука важная только в непосредственной работе над проектом, но зачастую непонятная в глазах потребителя без еще одной функции - "функции продвижения", развитием которой занимаются толковые агентства. Поясню, ну, например, решил какой-то человек, что создал мега-креативную "штуку" и, вроде, друзьям нравится и сам он в восторге, дал, как ему показалось, рекламу, а не идет... - не нравится людям, точнее они не понимают, что он хочет до них донести, т.к. не умеет этот человек свою идею грамотно предложить! А просто в работу на этом этапе должны были вступить уже другие люди - PR-щики или рекламщики по-русски говоря, т.е. люди которые знают как подать на рынок идею, как преподнести ее потребителю, как заинтересовать. Таким образом мы пришли еще к одной важной функции агентств - это "PR" или продвижение интересных идей, или умение донести до потребителя актуальную информацию "под нужным соусом"!
Не стоит забывать и еще про одну очень важную функцию, такую как структурирование базы имеющихся на рынке услуг и отбор более качественных и современных. Агенства постоянно занимаются мониторингом рынка и выбирают наиболее качественные и интересные услуги, что бы позже предложить их заказчику, помочь последнему не погрязнуть в предлагаемом многообразии, выбрать надежных поставщиков и гарантировать качество.
Еще предлагаю разбить КРЕАТИВНУЮ функцию на подпункты, слишком уж большой субъективный смысл она в себя включает, тогда, я уверен, мы бы заметили, что очень многие агентства так или иначе реализуют эту функцию и нельзя говорить, что она напрочь отсутствует - в нашем деле нет безкреативных людей, скорее, в их агентствах менее развита как раз PR-технология по продвижению собственных идей.

И еще, я бы не говорил о том, что подбор артистов - это административная функция, уместно подобранный артист - очень важная составляющая хорошей программы, а это уже не режиссура-ли? ;-)

Коллеги, давайте попробуем развить эту тему, по-моему, очень интересный и информативный топик может получиться.
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
Творческая студия Оксаны Юровских
Цитата пользователя: Праздничная компания Арт-Альянс
в нашем деле нет безкреативных людей, скорее, в их агентствах менее развита как раз PR-технология по продвижению собственных идей.

хочется обратить внимание на незащищенность этих самых собственных креативных идей. Слишком воздушное это понятие в условиях современного рынка. А потому не слишком озвучиваются идеи безприменительно к конкретному проекту, к конкретным людям. Фонтанировать идеями в открытый эфир, не привязанными к конкретной паре, к конкретному проекту можно бесконечно, но ровно настолько же минимально будет эффект от такого маневра.

Цитата пользователя: Праздничная компания Арт-Альянс
уместно подобранный артист - очень важная составляющая хорошей программы, а это уже не режиссура-ли? ;-)

Хочется внести небольшую поправку. Уместно подобранный исполнитель - это важная составляющая хорошей программы, но это ЕЩЕ не режиссура. Мало найти достойные составляющие, архиважно сложить их в единое, неконфликтующее целое. Чтобы мероприятие (свадьба в первых рядах!) воспринималось единым проектом, а не "лоскутным одеялом". От самой первой ноты и до последнего фейерверка проект должен жить, захватывая гостей так, чтобы они восприняли его целиком, на одном вдохе. Это и есть режиссура, на наш взгляд. И не важно какая это свадьба, на 10 человек или на 500. И там и там будет необходимо не только найти предложить оптимальные варианты составляющих (фото, видео, ведение, оформление, транспорт), но и учесть как эти составляющие будут сочетаться и взаимодествовать между собой. И самое главное
- как сделать так, чтобы гостям и молодым было максимально комфортно. Примерно так.
Ответ пользователю: Творческая студия Оксаны Юровских

Да, Оксана, Вы уловили ход моей мысли, спасибо за дополнение!
Я, честно говоря, не знаю, что такое "подавать идеи" - об этом много говорят на этом форуме... Как это сделать, как оценить идею в какую-то сумму??? Идея рождается и предлагается вместе с проектом, одной идеи мало, т.к. без достойной реализации - это просто слова...
Важна режиссура - а это и идея и способы ее реализации, помноженные на опыт и т.п. - за это действительно можно и нужно платить, т.к. только услуги опытного режиссера помогут реализовать Вам проект на высшем уровне!
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
что то не пошла темка:weep:
Цитата пользователя: Праздничная компания Арт-Альянс
не нравится людям, точнее они не понимают, что он хочет до них донести
и так далее по тексту!
и этим все сказано :yes:

А вообще хотелось бы действительно узнать как же добиться его?? этого максимального результата:?;-)
Ответ пользователю: Veresh

Не идет, Анна потому, что большинству представителей агентств лень рассуждать на такие темы, т.к. в первую очередь от нахождения на сайте они хотят получать прямой результат, т.е. заказчиков! И выбрали для себя путь минимального сопротивления - проще просто вклиниться в какую-то малозначимою, но популярную темку, засветить себя лишний раз парой, зачастую, пустых предложение и ждать результата!
А тут же думать надо, писать, время тратить... лучше назвать актуальные темы пиаром и голову в песок...
Знаете, в чем еще явная проблема этого сайта - многие действительно серьезные представители агентств зачастую попустились писать, т.к. считают, что все это бессмысленно.., их дельный совет очень быстро "забивают" неизвестно кто, т.е. участники рынка, у которых до такой степени много времени, что они просто живу на этом сайте! Я бы задумался над этим вопросом, ведь Вам, как заказчику важна объективная информация, мой вам совет, не опирайтесь только на мнение здешних обитателей при организации Вашего торжества, т.к. на данном портале нет даже 10% участников рынка праздничных услуг и это всего-лишь малая толика мнений, идей и советов, которые можно получить при организации свадебного торжества.
Хотя сам сайт считаю отличным и важным инструментом в процессе подготовки свадьбы!
Удачи Вам и спасибо за участие!
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить