Всего: 70, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Видеосъемка на фотокамеру. Плюсы и минусы. |
Авторитет: 79 Свадьба: 09 Декабря 2011
|
Дорогие друзья и коллеги (молодожены) и многоуважаемые профессионалы.
Вчера в теме "Посоветуйте фотографа и видеооператора" разгорелась очень интересная дискуссия о плюсах и минусах съемки видео на DSLR-камеры, или другими словами на фотоаппарат. http://www.svadba66.ru/forum/section1/topic1526/page120/
Тема весьма животрепещущая, потому что мы с невестой, например, будем заказывать однозначно такого видеооператора. Но для кого-то это кажется странным и неправильным.
Я сам не профессионал, поэтому расскажу свои мысли по этому поводу:
1. Разрешение видео. Фотокамеры снимают в формате FULL HD. Это значит, что готовое видео можно смотреть на современных телевизорах в FULL HD формате, а не в морально устаревшем DVD-качестве.
2. Глубина резкости. Это значит, что такие камеры с хорошей оптикой могут красиво размывать фон, делая акценты на важных деталях.
3. Картинка. Я не знаю за счет чего, но видео снятое на DSLR выглядит так, что можно в любом месте нажать паузу и распечатать очень красивую фотографию. То, что дают, например, в ЗАГСе - какая-то серая, некачественная и невыразительная картинка.
Ну и подводя небольшой итог - пара фактов, чтобы развеять миф, что фотокамера предназначена только для фото.
- Несколько серий сериала "Доктор Хаус" (с многомиллионным, кстати, бюджетом) снято на DSLR-камеру:

- Фильм "Миллионер из трущоб" практически полностью снят на DSLR-камеру:

Буду рад, если меня дополнят или поправят профессионалы.
[Сообщение изменено пользователем 29 Сентября 2011 13:52]
|
29 Сентября 2011 13:49 |
|
|
ответить
|
Автор |
Инна Дулова
|
Цитата пользователя: ЮВЕНТА - Магазин Свадебных товаров
Я имел в виду, что фотокамера при съёмке видео наводит резкость в ручную.