Найти
Войти Зарегистрироваться
Работа свадебного салона из нутри....
Милые девушки, дорогие невесты! Я являюсь продавцом консультантом в одном очень крупном свадебном салоне. Если Вы еще только собираетесь за платьем своей мечты, то прочтите до конца.
Хотелось бы немного рассказать о работе свадебного салона, как Это видим мы. Если Вы планируете примерку свадебного платья, пожалуйста, не наносите на себя тонну косметики, толстый слой тонального крема и помады. Платья все чистые, светлые, Вы должны это понимать. Поставьте себя на место той невесты, которая наденет грязное платье. Примите душ перед походом в салон, бывает крайне неприятно работать с девушкой, от которой пахнет, как от мужика.
Еще один хороший совет – НЕ МЕРЬТЕ ПЛАТЬЯ ПРОСТО ТАК, ради «определиться с фасончиком». Нет такого! Вам может не понравиться пышное платье с каменной отделкой, а то же пышное, например, с кружевом Вам придется по вкусу. А по сути один и тот же фасон. Приходите уже целенаправленно, хотя бы быть готовыми оставить залог за платье. Иногда мы тратим на Вас кучу времени, перемерив десятки платьев, а Вы без созрения совести: «Спасибо, до свидания!». А потом мы получаем от начальства, что люди ушли. Еще раз прошу Вас НЕ МЕРЬТЕ ПЛАТЬЯ ПРОСТО ТАК!!!
По поводу цвета платья? Почему Вы все так уперлись в этот белый цвет? С чего Вы взяли, что это традиционный русский цвет? А если капнуть чуть дальше в историю, то в Древней Руси замуж выходили в красных сарафанах, но это было еще во времена язычества. Позже, на свадьбу, одевались наряды золотых и бирюзовых оттенков. Но не белые платья! В первый раз в белом платье вышла замуж одна известная дама королевских кровей, далеко не русского происхождения! Так что не упирайтесь, когда Вам предлагают померить цвет «шампань». Мы видели уже тысячи невест и с порога можем определить какой фасон и какой цвет Вам будет к лицу. Из 100% невест, белый цвет идет только 30%. Это уже доказано на практике. И еще, Вы, насмотревшись картинок из интернета, соединив разные элементы от разных платьев, получаете у себя в голове мифическое платье Вашей мечты, которого даже в природе не существует, требуете это платье с нас. Смешно, правда… Вы пробуйте переключиться с мифического платья на реально существующие. И никогда не отказывайтесь мерить, то что Вам предлагают.
По поводу режима работы свадебного салона. Узнавайте, пожалуйста, заранее часы работы салона и помните, что на примерку требуется 1-1, 5. А то некоторые приходят за 10 мин до закрытия салона и хотят мерить платья. Конечно, мы не откажем в примерке, но имейте совесть, у нас тоже есть личная жизнь, семьи, маленькие дети, которые ждут маму домой. Я думаю, Вам бы не очень понравилось, если Вас на работе задерживали, хотя бы на 30 мин. А бывает еще круче, звонят какие - нибудь иногородние товарищи и заявляют: «Подождите нас, мы едем к Вам». То есть как это подождите??? Получается, что после своей рабочей смены я должна сидеть кого то там ждать, а потом еще мерить 1, 5 часа. Господа, это уже слишком! Нам за это ни кто не доплачивает!!! И моя работа – это рабочие часы, которые указанны на вывеске у салона!
Еще просьба!!! Заходя в примерочную выключайте сотовые телефоны. Это просто кошмар, когда Вы стоите в платье и еще начинаете по телефону обсуждать вчерашний вечер или еще что-нибудь. А за Вами еще очередь из 3-х человек. Имейте уважение к людям! И никогда не лезьте с вашими советами в соседнюю примерочную! У каждого человека свой вкус!
Совет по производителю платья. Украина и самшит - это самое худшее, что только можно придумать. У самшитых платьев ломаются корсеты. Украина – это дешевые ткани и камни в пластике.
Буду заканчивать… Конечно можно было бы еще много чего написать и рассказать, но совет один – Давайте уважать друг друга! Прислушивайтесь к нашим советам, мы тоже заинтересованы в том, что бы Вы выглядели неотразимо в самый важный день Вашей жизни! Желаю удачи в выборе платья!
Ника
03 Мая 2012 09:13
А если мне платья померянные не понравились, Вы также будете считать: "Еще раз прошу Вас НЕ МЕРЬТЕ ПЛАТЬЯ ПРОСТО ТАК!!! "?
А если я не знаю, какой мне фасон идет? например, я хочу рыбку, а идут мне пышные? я ведь никогда не узнаю, что мне идет, если я не буду мерить разные фасоны?
Думаю тут имеется ввиду "просто так" это когда вообще не собирались ничего покупать )
напишите пожалуйста, в каком салоне вы работаете, чтобы я туда никогда не пришла :-) не хотелось бы попасть в место, где тебя не рады и в твоем лице ненавидят всех покупателей)))))
наболело у девушки :-D
Ответ пользователю: Прекрасная фея

Что в вашем понимании "мерить просто так"? Я вот обошла не один магазин, чтобы выбрать платье и именно "свое" я померила именно "просто так"... мне его принесли просто, как вариант.... и знаете? Я влюбилась и купила его. И таких случаев масса. Изначально я тоже шла с определенной мыслью и фасоном в голове на примерки, думала, обязательно рыбка и ничего больше, а как оказалось, нет... Рыбка - не мой фасон и я это поняла, благодаря чутким и ответственным продавцам-консультантам, которые помогали мне.
Ответ пользователю: Прекрасная фея

Вполне понятные, но однобокие требования.
Начну попорядку.
1. Чистоплотность многим, конечно не помешает, но после работы далеко не у всех есть возможность принять душ и смыть косметику... Может Вам запастись салфетками? Влажными полотенцами?
2. Что Вы подразумеваете под меркой платья "просто так"? Я прошлась по магазинам и мне ни одно не понравилось так, чтобы я тут же оставила залог за него (а мерила я различные цвета, различные фасоны)
3. Цвет платья (как и фасон) - личное решение невесты. Может у нее свадьба в определенном стиле? А Вы ей пихаете что-то свое
4. Мифическое платье... Обычно, с таким "эскизом" идут к швее
5. Режим работы свадебного салона... До скольки он у Вас? Я пару раз опаздывала, по скольку мой рабочий день (кстати, на работе тоже приходилось задерживаться, да и многие задерживаются) заканчивается на час раньше Вашего. В каждые выходные выбираться, чтобы найти свое платье, нет возможности. А еще у Вас акции разные проходят, в будни тоже. Почему Вы думаете, что одна работаете?
6. Сотовый телефон, согласна, нужно либо выключать, либо не брать трубку (или просить перезвонить попозже).
7. Советы в чужой примерочной - да, бывают такие люди. Такое даже смешно наблюдать:-D Но по поводу
Цитата пользователя: Прекрасная фея
У каждого человека свой вкус!

можно сказать и про Вас (здесь же Вы утверждаете, что лучше знаете, что подойдет каждой из невест)
8. Под самшитом Вы что подразумеваете? Швей? Когда невесты сами шьют? Я не знаю, каких бездарностей Вы встречали, но швеи делают уникальные, красивые платья, а пластиковые кости для корсета (которые и ломаются) будут использовать только неопытные швеи. Я специально отыскала металлические. А в свадебных платьях Вашего салона какие кости для корсетов??
На счет Украины, как производителя, ничего не могу сказать - не отслеживала их платья
Цитата пользователя: Прекрасная фея
Прекрасная фея

Добрый день! Ох и историю вы написали)
Знаете, все работают, почти все в коллективах и тд. У кого-то вредные клиенты, начальник дебил и тд. Это ВАША работа и в данном случае НЕВЕСТЫ ваш хлеб, хлеб ваших семей и ваших детей. Когда мы сидим на своих работах - мы не диктуем своему начальнику условия. Если Вам таааак сложно - поменяйте работу и все) Никто и никогда под вашу дудку плясать не будет, невеста - покупатель, а как известно кто платит- тот и папа )
Цитата пользователя: Чертёнок №13
не хотелось бы попасть в место, где тебя не рады и в твоем лице ненавидят всех покупателей))))) 

Точно! Можно составить наше обращение к очень многим работницам салонов - хватит нас встречать с лицами, будто мы уже обязаны у Вас что-то купить, и как будто мы никто по сравнению с Вашей персоной!