Найти
Войти Зарегистрироваться
TOP 10 или то, что делает свадьбу совершенной!
Организовав и побывав уже на множестве праздников мы для себя определили ТОР-10 свадебных деталей, при наличии которых, свадьба станет ВОСТОРГ!

Хотим поделиться списком с Вами, а также узнать у невест или уже жён, что бы Вы ещё добавили в этот список

1. Группа. Группа вносит в свадьбу нереальный драйв и "расшевеливает" даже самых консервативных гостей.

2. Флористика. Никогда не экономьте на флористике! Она вносит в свадьбу роскошь, красоту и изящество.

3. Видеографы. Фото-хорошо, но без видео-никак!

4. Платье, сшитое специально для Вас. Мы уже много раз убеждались, что сшитые платья смотрятся намного лучше, чем покупные. Главное найти хорошую швею. ;-)

5. Ресторан. Свадьба на природе это красиво, но не практично и слишком уж "нервно". Мы за ресторан!

6. Красивый декор. Много красивого декора. Мы советуем делать все по максимуму:

- схема рассадки

- указатели

- рассадочные карточки

- гирлянды

- ранеры на столы

- красиво оформленный сладкий стол

- организованное место для фото гостей

- книга пожеланий и прочее прочее прочее.

И еще: не бойтесь эксперементировать и рисковать. Если на свадьбах Ваших подруг небыло старой садовой тележки, это не значит, что ее не должно быть на Вашей свадьбе! ;-)

7. Подружки невесты. Это выглядит очень здорово, если все девочки в платьях, сшитых специально для Вашей свадьбы. Тоже касается и друзей жениха.

8. Тщательно продуманый плей лист самых ответственных моментов Вашей свадьбы:

- нежная песня на выход невесты

- веселая песня после регистрации

- первый танец молодых

- танец с папой и так далее.

9. Трогательная речь регистратора, написанная специально для Вас, а так же Ваши клятвы друг другу. Это, пожалуй, главный момент дня, то, ради чего все собрались. Отнеситесь к этому с душой.

10. Финальное мероприятие. Шары, небесные фонарики и тому подобное. Это очень красиво и ставит точку в Вашем вечере. Нереально красивую точку. :-)

Бонусным пунктом дадим Вам совет: главное во время подготовки и в сам день С. улыбаться!!! Положительный настрой и все будет отлично!)


А вообще, таких деталей намного больше, но поделимся мы ими только с НАШИМИ невестами. Если и Вы хотите узнать все секреты, то мы Вас ждем!)
Организаторы свадеб
04 Сентября 2012 22:48
Ответ пользователю: Организаторы свадеб "Впудре"

Ну и список составили:shock:
Конечно, на теории все это выглядит красиво и должно обеспечить безупречность, но на практике - как минимум половину можно отсечь (у нас была довольно-таки насыщенная программа, для большего времени не хватило, в том числе и для книги пожеланий, места для фотосессии, танцев с родителями и так далее, хорошо, хоть, что публично поздравляли далеко не все гости)
Цитата пользователя: NastyaShev
NastyaShev


Поздравляем Вас с недавней свадьбой! Желаем Вам крепкого семейного счастья!

И позвольте с вами немного не согласиться, данный список не из области теории и даже не из области фантастики.
Эти выводы сделанные только на основе реальных свадеб, которые мы организовывали.
У нас за плечами десятки проведенных свадеб, мы руководствовались только опытом.
При желании молодожён и правильной организации свадебный день НЕ превратится в гонку со временем. Посмотрите отчёты со свадеб на нашем сайте vpudre.ru
В любом сллучае вариантов проведения свадьбы миллион и выбирать только жениху и невесте
Организаторы свадеб
Цитата пользователя: Организаторы свадеб "Впудре"
Поздравляем Вас с недавней свадьбой! Желаем Вам крепкого семейного счастья!

Спасибо!:flowers:
Цитата пользователя: Организаторы свадеб "Впудре"
И позвольте с вами немного не согласиться, данный список не из области теории и даже не из области фантастики.
Эти выводы сделанные только на основе реальных свадеб, которые мы организовывали.

:dont_know:Свадьба свадьбе рознь. Мне многие перед свадьбой говорили - готовьтесь к тому, что от большой части придется отказаться.
Считаю, что необходимо расставить приоритеты: что важнее фотосессия с гостями, или чтобы они в это время расписывались в книге пожеланий? Что нужнее - на то и обращать больше внимания, а если успеют все - замечательно.

Вполне возможно, что Ваш "топ 10" можно воплотить, если свадебный день с гостями начинается часов с 9-10 утра и заканчивается уже после 12ти ночи, но я на таких свадьбах быстро уставала (да и не только я), поэтому гостей было решено пригласить к 14:45, в то время, как мы с женихом были заняты с раннего утра
Список действительно хорош, это отличная информация для невест, которые хотят что бы их свадьба запомнилась и не слилась с массой.
Мою свадьбу организовывали Впудре.
Я даже писала отчёт (Свадебное чаепитие).
Цитата пользователя: NastyaShev
NastyaShev


Хочу сказать по поводу того, во сколько началная наш свадебный день.Готова я была (накрашена/причёсана)) в 13-00.
Потом мы фотографировались с женихом.
К 16-00 подошли гости, началась регистрация (она была выездная).
Закончилось свадебный банкет в 23-00.
Как видите ни мы, ни гости не бегали с 9 утра.
Из вышеперечисленного списка у нас на свадьбе были пункты: 1, 4, 5, 6 (схема рассадки, указатели, гирлянды, сладкий стол, место фотографирование гостей, книга пожеланий и другое), 8, 9, 10 (дом. очаг).
А также велёлый тамада, и 925 фотографий нас и наших гостей в итоге
Я еще раз убеждаюсь, что при правильной организации свадьбы. Всё успеваешь, а гости и молодожены веселые и неуставшие!
Цитата пользователя: Мисс Б.
Хочу сказать по поводу того, во сколько началная наш свадебный день.Готова я была (накрашена/причёсана)) в 13-00.
Потом мы фотографировались с женихом.
К 16-00 подошли гости, началась регистрация (она была выездная).
Закончилось свадебный банкет в 23-00.
Как видите ни мы, ни гости не бегали с 9 утра.
Из вышеперечисленного списка у нас на свадьбе были пункты: 1, 4, 5, 6 (схема рассадки, указатели, гирлянды, сладкий стол, место фотографирование гостей, книга пожеланий и другое), 8, 9, 10 (дом. очаг).

Ну о чем я и говорю - не все 100% берутся:-D
Вообще глупость за чем-то "бежать" и пытаться все успеть. Если о планах на свадьбу не разглашались, то гости не будут в курсе, что что-то не было из задуманного. А молодоженам расстраиваться из-за этого не надо, главное, чтобы праздник удался для них и их гостей
А мне наоборот понравилось, что в списке много всего. Никто ведь не заставляет всё это воплощать в жизнь. Можно выбрать то, что больше нравится.
Список хороший) Никакая свадьба не будет особенной без маленьких, но симпатичных деталей созданных СПЕЦИАЛЬНО для Вашего торжества (бокалы, очаг, книга пожеланий, план и карточки рассадки и т.д.)
Единственное, что мне не очень нравится, так это пункт про одинаково одетых подружек невесты и друзей жениха. Это американская традиция, которую перенимают все кому не лень. Лично я - патриот, и голосую за традиционных свидетеля и свидетельницу в единственном екземпляре каждый)
Цитата пользователя: Kuchiki Rukia
Kuchiki Rukia

Конечно, варианты одежды друзей могут быть разными. Мы, в свою очередь, на наших свадьбах, наблюдаем не только одинаково одетых друзей, но и просто друзей одетых в одну цветовую гамму. Для гостей и молодожён это не так напряжно: подобрать одинаковый оттенок нарядов сложно, а заказывать всем одинаковые одеяния требует доп. затрат. Поэтому очень приемлемым вариантом является просто одна цветовая гамма.
Организаторы свадеб
Цитата пользователя: Kuchiki Rukia
Единственное, что мне не очень нравится, так это пункт про одинаково одетых подружек невесты и друзей жениха.

Солидарна:yes:
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить