Найти
Войти Зарегистрироваться
Кафе Biennale
Девочки, если кто-то праздновал свадьбу в кафе biennale, которое в трансотеле, отзовитесь. Подойдет ли зал для 25-30 человек, как обслуживание, какое качество еды, можно ли там организовать выездную регистрацию, какой средний чек на человека получается, удобно ли там работать ведущему? Заранее благодарна откликнувшимся.
Anitaaaaa
15 Ноября 2013 23:06
iona
Пользователь заблокирован Администрацией проекта
Я там не праздновала, но была. Зал на 25 человек максимум (при комфортной рассадке и чтобы осталось место). Выездную там негде организовывать (если само кафе имеется в виду), да и недостаточно красивое помещение, как на мой вкус.
Праздничное агентство "Ля Мур"
Цитата пользователя: iona
Выездную там негде организовывать (если само кафе имеется в виду), да и недостаточно красивое помещение, как на мой вкус. 

Ответ пользователю: Anitaaaaa

Если выездную делать принципиально в ТрансОтеле, то лучше взять в аренду конференц-зал.
Праздничное агентство "Ля Мур"
:flowers:
[Сообщение изменено пользователем 15 Ноября 2013 23:47]
Можете посоветовать уютный зал для такого количества людей, где бы было комфортно и демократично?я уже кучу всего пересмотрела и остановить выбор ни на сем не могу.;-)
Anitaaaaa
Ведущая ЛАРИСА КPИВOШЛЫK
Цитата пользователя: Anitaaaaa
Девочки, если кто-то праздновал свадьбу в кафе biennale, которое в трансотеле, отзовитесь. Подойдет ли зал для 25-30 человек, как обслуживание, какое качество еды, можно ли там организовать выездную регистрацию, какой средний чек на человека получается, удобно ли там работать ведущему? Заранее благодарна откликнувшимся. 


Пару-тройку раз работали в данном зале банкеты на 40 (+-5) человек. Работалось хорошо:-) Однажды присутствовали на церемонии регистрации, организована была в холле отеля. Лестница винтовая была хорошо обыграна. При верной расстановке приоритетов, акцентов - хорошая площадка.
По чеку всегда лучше непосредственно у менеджеров интересоваться. Да и по вкусовым качествам лучше везде слегка все пробовать :-)
Ответ пользователю: Ведущая ЛАРИСА КРИВОШЛЫК

Спасибо огромное, завтра планируем там побывать, так как менеджеры работают у них только по будням. :-)
Anitaaaaa
Татьяна "Ля Мур" - ведущая, организатор (Праздничное агентство "Ля Мур"
Цитата пользователя: Ведущая ЛАРИСА КРИВОШЛЫК
Однажды присутствовали на церемонии регистрации, организована была в холле отеля. Лестница винтовая была хорошо обыграна. При верной расстановке приоритетов, акцентов - хорошая площадка.

Ларис, мы тоже когда-то искали для заказчика место и они просили нас рассмотреть эту площадку. мы приехали. там ведь холл- то проходной. я сразу отмела мысль проводить церемонию там. Ушли в Высоцкий. а как организовывать церемонию в проходном холле?? там же есть и посетители отеля. которые проходят через главный вход. Чтобы приготовить место церемонии нужно много часов. потом сама церемония и демонтаж. я вот тут не понимаю .
Расскажи как было у тех, кого ты наблюдала. интересно
Ведущая ЛАРИСА КPИВOШЛЫK
Ответ пользователю: Татьяна "Ля Мур" - ведущая-вокалист и профессиональный организатор красивых свадеб


Да красиво было!:-) С цветочными композициями, с семейными вензелями..На хорошем уровне!
[Сообщение изменено пользователем 17 Ноября 2013 16:50]
Ведущая Елена Журавлева
Это уютное место лучше для компании 35-45 человек, там еще у них есть отдельный мини-зал, где можно попить чай или использовать для гримерной артистам.
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить