Найти
Войти Зарегистрироваться
Скромная свадьба,не могу придумать сценарий вечера
Добрый день, дамы!
Дело вот в чем, Я и мой жених решили, что будем отмечать свадьбу скромно, только родственники и самые близкие семьи, итого получается человек 20-25.
Все продумали (как собираемся, где вдвоем фотографируемся, во сколько регистрация и тп), кроме программы. Чем их развлекать? Я понимаю, что все свои, но и просто сидеть и кушать- совсем не хочется.
После окончания застолья мы сразу же улетаем в свадебное путешествие, и только по возвращению будем собирать друзей, на даче.
Пожалуйста, помогите советом.
Заранее спасибо!
    Grozulka
10 Декабря 2013 19:26
D@sha
Пользователь заблокирован Администрацией проекта
Ответ пользователю: Grozulka

так, а есть какая-то тема свадьбы, где это будет происходить - какие-то застольные развлечения или место потанцевать будет? настроение вечеру может придать обычное караоке, аукцион подарков от молодых, видео с историей любви. В первый же день, как я зарегистрировалась на этом сайте, мне дали ссылку на отчёт о рустикальной свадьбе 2012 года, у них бюджет был очень маленьким, в последний момент отказались от ведущей и сами придумывали конкурсы. Отчёт где-то тут был
Ответ пользователю: D@sha

Спасибо, постараюсь поискать.
А так, тематика у нас не выбрана, не видим смысла, а все приглашенные очень подвижные и на месте им не сидится.
    Grozulka
D@sha
Пользователь заблокирован Администрацией проекта
Ответ пользователю: Grozulka

а место выбрали? ресторан, коттедж или караоке-бар? Или какое-то необычное место? Можно дать задание друзьям, чтобы подготовили креативные поздравления, песни, танцы. Фотозона с элементарными усами, губами и табличками, на которых можно писать всякие "хочу такую свадьбу", "marry me?"- "i do" занимает много времени и поднимает настроение
Ответ пользователю: Grozulka

Вот отчеты о небольших свадьбах для двоих http://www.svadba66.ru/forum/section6/tag59/ и отчет о котором говорит Даша http://www.svadba66.ru/forum/section6/topic4993/
[Сообщение изменено пользователем 10 Декабря 2013 21:26]
у меня тоже скромненькая свадьба планируется, пока на 27 человек. Но я заказала тамаду и все как положено. Потому что без организаторов будет скучно.
Я тут недавно на д.р. подруги была, гостей было 20 человек, так после того как все объелись и напились было скучно, потому что никто не развлекал.
Банкетный зал на крыше “CAFE 51”
У нас было похожее мероприятие, скромненько без профессионального ведущего, был только DJ на нашей аппаратуре. И так же как вы, ребята улетали прямо со свадьбы. В 23.00 был самолет на кубу.

Что они сделали:

- Устроили тематическую свадьбу "стороны света"
Гости подготовили шуточные обзоры разных стран и культур, купили или сами сделали недорогие аксессуары для каждой страны и по очереди переодевались и зажигали вместе со всеми.
Особенно запомнились китай и индия, вы бы видели эту свадебную камасутру из 8 человек, (7 мужиков и девушка), было очень смешно.

По окончанию каждой сценки танцевальная пауза была с музыкой тех стран - которые только что были представлены (гости сами искали и предоставляли музыку), вобщем было очень весело и душевно.
Главное чтобы гости были активными и вовлеченными в процесс
[Сообщение изменено пользователем 11 Декабря 2013 11:33]
Ответ пользователю: Grozulka

У нас недавно была такая свадьба в очень уютном кафе! Тамаду не заказывали, Но было оооочень весело!
Мы позвали только самых близких родственников) они поздравляли нас и было так мило, душевно, чудесно! родители мои и жениха придумали по паре интересных конкурсов для нас) Сделали очень смешную сценку) Делали слайд шоу про нас) И много танцевали! Вечер пролетел абсолютно незаметно и запомнился только позитивными моментами и своей душевностью!
Думаю, что с тамадой было бы не так.
Причем гости были разных возрастов и из разных городов, но всем было интересно и не скучно!
Цитата пользователя: lib_olya
Думаю, что с тамадой было бы не так.

Довольно странное заключение, поверьте, хороший ведущий никогда не испортит вечера и превратит его из обычных семейных посиделок в настоящий праздник и количество гостей и возраст -все учитывается. Просто вы решили, что вам ведущий не нужен :pardon:
Ответ пользователю: D@sha

Мы не определились в каком именно кафе отмечать, обычном или в пейнтбольном клубе (на работе). В обычном полюбому конкурсы нужны.
    Grozulka
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить