Найти
Войти Зарегистрироваться
Как подготовиться к свадьбе. Как правильно организовать. Что делать?
Давайте поговорим о самых важных этапах организации свадьбы:

Сценарий проведения свадьбы: Мы считаем, что правильная организация свадьбы невозможна без интересного и оригинального сценария - от традиционного классического до самого креативного.
Необходимо разработать индивидуальный стиль предстоящего торжества, и сделать так что бы Ваша свадьба была красивой и гармоничной.
Выбор места проведения: Очень важно, где будет проходить Ваша свадьба! В небольшом уютном ресторанчике или роскошном банкетном зале, а может быть это будет шатер на солнечной поляне или старинная загородная усадьба - решать Вам! По Вашему желанию процедуру регистрации можно провести вне ЗАГСа, прямо там, где будет банкет, или в любом другом месте! Есть большой выбор самых разнообразных залов для проведения именно Вашей свадьбы.
Оформление: Гирлянды и арки из воздушных шаров, неподражаемые водопады живых цветов, и ещё множество ярких украшений принесут радость вам и вашим гостям. Мы всегда очень кропотливо надо подходить к украшению зала, стараясь создать необходимую романтическую атмосферу, и это считается залог успешной организации свадьбы в целом.
Развлекательная программа: Хорошее настроение на Вашей свадьбе - это яркая и интересная программа с участием артистов различных жанров, музыкантов, танцевальных коллективов, ВИА, ди-джеев, цирковых и оригинальных номеров, звёзд эстрады и конечно весёлого, динамичного шоумена-ведущего!
Свадебная причёска и макияж: Наши лучшие парикмахеры, визажисты, стилисты помогут создать изысканно-утончённый образ невесты. Свадьба-это необыкновенный день и прекрасный повод для того, чтобы удивить всех своей сказочной красотой!
Фото и видеосъёмка: Ваши счастливые улыбки просто необходимо запечатлеть. Пригласив профессионального видеооператора и фотографа вы можете быть уверены в том, что лучшие моменты Вашей свадьбы ещё долго будут радовать Вас и ваших близких. По Вашему желанию возможно создание свадебного фильма с оригинальным сценарием, в который войдут самые яркие и интересные моменты Вашего праздника.
Транспорт: Роскошный кортеж, лимузин или карета, запряжённая лошадьми
Техническое обеспечение: Любая свадьба обязательно требует наличия различного рода технических, ведь праздничный вечер пройдёт гораздо лучше, если для организации свадьбы используется профессиональная звуковая и световая аппаратура. Спецэффекты - лазерное шоу, снег, дым, мыльные пузыри, конфетти, фейерверки.
Дополнительные услуги: Белоснежные голуби, экзотические бабочки и вкус нежнейшего свадебного торта станут кульминацией вашего торжества!
Ведущая Елена Журавлева
09 Марта 2014 19:06
Отличная памятка
Спасибо! Можете поделиться своим опытом! :-)
Ведущая Елена Журавлева
"HOLIDAY"
Ответ пользователю: Ведущая Елена Журавлева

Я могу своим поделиться:-) Редко когда подготовка начинается со сценария. Как правило для начала стоит составить общее представление о своей будущей свадьбе. Хотите свадьбу летом на лоне природы? Осенью в хорошем ресторане? Зимой - создать снежную сказку, а потом повеселиться в зале? У каждого сезона свои особенности - плюсы и минусы. Нужно адекватно оценить их.
"HOLIDAY"
Многим очень хочется провести свадьбу на свежем воздухе в шатрах или в беседке. При идеальном стечении обстоятельств - прекрасной погоде и хорошей организации - это прекрасный вариант. Есть возможность насладиться зеленой листвой, солнцем. Минусы только в том, что лето у нас на Урале короткое, а погода непредсказуемая:-( Отчасти и от солнца и от дождя спасут шатровые тенты, обогреватели, вентиляторы. Обращайте внимание, чтобы кухня, обеспечение электроэнергией, туалеты и прочие удобства и инфраструктура шатра была хорошей. Все должно быть на уровне!
"HOLIDAY"
То, какая будет погода и температура заранее не узнаешь и остается только подстелить соломки на случай, что природные катаклизмы случатся прямо в день вашей свадьбы:-) Предусмотрите зонты, веера, палантины. Ваши гости Вам будут благодарны. Разумно будет оговорить возможность переехать в банкетный зал, в случае, если на улице непогода и холодно или напротив жарко и душно. Некоторые загородные базы и клубы располагают сразу несколькими площадками (как залами в помещении, так и верандами и шатрами на улице).
За одну неделю до свадьбы

1.Обзвонить парикмахера-визажиста, тамаду, водителей, фотографа и оператора, чтобы убедиться, что всё в порядке
2. Начать разнашивать туфли
3. Составить маршрут свадебной прогулки
4. Подготовить все необходимое для выкупа и украшения машин
5. Купить фрукты и скоропортящиеся продукты
6. Утвердить меню свадебного банкета
7. Купить или заказать каравай
8. Спланировать проведение девичника и мальчишника
Ведущая Елена Журавлева
Ответ пользователю: Ведущая Елена Журавлева

Большую часть перечисленного нужно делать раньше. Например маршрут лишь скорректировать в зависимости от прогноза погоды, мальчишник и девичник за неделю проводить уже пора, а не планировать. Если туфли натрут, то не факт что за неделю ноги заживут
"HOLIDAY"
Ответ пользователю: Ведущая Елена Журавлева

Полезные советы:-) Но сейчас многие отказываются от выкупа и в хороших ресторанах нет необходимости приносить свой каравай и фрукты. Вот насчет девичника и мальчишника я обеими руками "за"! Только лучше не делать их за день до свадьбы, а с запасом, на восстановление сил:-D И на мой взгляд - самим заниматься оформлением машин - это устаревшая традиция. Лет 10 назад "ротом" шарики дули и ленты с искусственными цветами прицепляли.
"HOLIDAY"
Как правило, когда кортеж съезжается к определенному месту, есть немного времени на оформление и погрузку в машин всего необходимого. А если еще все это совмещается с выкупом и планируется ЗАГС и покатушки со всеми гостями... Люди бегают, домофон звонит беспрерывно, все друг у друга переспрашивают, какие пакеты куда складывать и как закрепить кольца на крышу. На самом деле, если у вас выбран самый непростой вариант для проведения свадьбы - выкуп, гости, ЗАГС, катания, банкет - то хотя бы постарайтесь вопросы декора с себя снять:confused:
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить