Всего: 45, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 10
|
Уважаемые девушки помогите!
Мы подали заявление на 23 мая этого года на неторжественную регистрацию в кабинете.Хотели расписаться и улететь отдыхать. Но в эти выходные передумали и решили сделать свадьбу. Выездная регистрация, фотосессия и банкет (примерно 70 человек). Остался всего месяц, а столько нужно успеть. Почитала немного в интернете, позвонила на пару баз отдыха, купили костюм и составили список гостей. Вот и все на сегодняшний день.
Помогите советами Начиная от места выездной, место банкета, (Чтобы красиво, качественно и не очень дорого) Фотографа, видеографа, ведущей (профессионалы своего дела) и заканчивая мелочами в каких магазинах что приобретать (кольца, торт и др.)Т.к времени совсем нет - все прорабатывать и читать отзывы, обзванивать, ездить смотреть.Работаю в пятидневку - на работе некогда совсем.
Посоветуйте! Может у кого то есть скидочные карты. Буду благодарна любому совету.
|
22 Апреля 2014 18:38 |
#1
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 2125
|
Ответ пользователю: Yulia_28may
Ну и задачка))) торжество тоже 23го будет?
|
22 Апреля 2014 18:57 |
#2
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
SKAZKOVO
|
Ответ пользователю: Yulia_28may
[/answer
Добрый вечер, начните с бюджета, который Вы хотите потратить на свадьбу и что для Вас важно в этот день получить. Какая сумма будет примерно у каждой услуги??? что в эту услугу должно входить???? Сравните цены и комплексы предложений))) Если у вас нет времени я думаю стоит обратиться к профессионалам)) Сейчас советовать можно, что угодно, нужно понять что Вы хотите!!
|
22 Апреля 2014 19:01 |
#3
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
iona Пользователь заблокирован Администрацией проекта
|
Думаю, тут вариант только один - обратиться в хорошее свадебное агентство и поставить задачу. Пусть решают. Самостоятельно сделать такое при полном рабочем дне нереально. Тут надо хотя бы месяца 4 на подготовку.
Ну либо отказываться от выездной в пользу ЗАГСа и сокращать число гостей до минимума - будет проще.
|
22 Апреля 2014 19:42 |
#4
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 1386 Свадьба: 16 Августа 2014
|
Ответ пользователю: Yulia_28may
За 1 месяц на 70 человек организовать полностью свадьбу с нуля? и при учете, что график работы пятидневка..... Не возможно...
Мы можем завалить советами, но у каждого в голове своя свадьба, свои картинки, свои идеалы. Я уже 6 месяцев готовлюсь к свадьбе - перелопатила кучу материала, встретилась с кучей спецалистов... И до сих пор готовлюсь, ищу интересные варианты, собираю советы... Эту информацию тоже надо переосмыслить. Никто не даст готовый вариант бесплатно...
В вашем случае без агенства никак...
|
22 Апреля 2014 19:57 |
#5
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Видеограф Иван Баранов
|
Цитата пользователя: nata[lia]
В вашем случае без агенства никак...
скорее всего так, хотя многие вопросы можно решить с помощью друзей/родственников, или тех специалистов из свадебной сферы, с кем уже успели познакомиться.
Цитата пользователя: Yulia_28may
помогите!
написал вам в личку. Возможно смогу помочь)
|
22 Апреля 2014 20:19 |
#6
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Татьяна "Ля Мур" - ведущая, организатор (Праздничное агентство "Ля Мур"
|
Ответ пользователю: Yulia_28may
Примерный бюджет свадьбы спланирован у вас?
|
22 Апреля 2014 20:20 |
#7
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 10
|
Да регистрация 23-го с утра. Потом я думаю сделать фотосет и как нибудь красиво прибыть к месту выездной регистрации, где уже приехали все гости (думаю сделать недалеко от самого банкета, например на одной базе или кафе рядом с лесом, например Шарташ) Затем сама регистрация (арка, тетенька) И пройти к банкету. Соответственно нужна 1) площадка с возможностью выездной регистрации 2) Хорошие специалисты - ведущий, фотограф, видеограф 3)Ну и какое нибудь хорошее агенство (украшения и выездная)
|
22 Апреля 2014 20:25 |
#8
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 10
|
Бюджет - наверное зависит от банкета и количества гостей, чем больше тем дороже вся свадьба. Но все равно придется звать всех))) Потому что - если позовешь одну тетю, то и вторую необходимо звать))) Хотелось бы банкет до 1000 руб/чел.
|
22 Апреля 2014 20:29 |
#9
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Организация от начала до конца |
Авторитет: 10
|
Конец мая - подумала наверное свадьба "Сирень".
|
22 Апреля 2014 20:41 |
#10
|
цитировать
|
ответить
|
Есть что сказать? — Напиши!
|
|