Всего: 11, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Профессиональный подбор площадки! Помощь!Ответы!Советы! |
PerfectoWedding. Организация свадьбы
|
Агентство по организации свадеб "Perfecto" - единственное агентство в городе Екатеринбурге, которое профессионально предоставляет услугу "Подбора площадки для свадебного торжества".
Меня зовут Кристина Львова, я основатель и руководитель "Perfecto". Я лично проработала более 10 лет в лучших ресторанах нашего города, организовывая банкеты, фуршеты, свадьбы... Я видела огромное множество пар и знаю все страхи, проблемы и сложности, с которыми они приходят в кафе или ресторан, выбирая площадку под свадебное торжество! Сейчас я профессионально занимаюсь организацией свадеб и хочу помочь парам в этом не легком деле - выборе площадке! Пишите! Задавайте свои вопросы! Буду рада познакомиться и поделиться знаниями и опытом! Фотография удалена
|
17 Февраля 2015 04:33 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Сразу скажу, что досконально знаю сегмент площадок уровня от среднего до lux, т.е. с чеком от 2000р! Парам, планирующим потратить на прием гостей менее этой суммы я буду не очень полезна.
|
17 Февраля 2015 04:41 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Расходы на банкет составляют от 30 до 60% от свадебного бюджета.
Львиную долю дня Вы с гостями проводите именно на банкетной площадке.
Эта площадка должна удовлетворять огромному количеству требований и выполнять множество функций.
И наконец каждая свадьба заканчивается банкетом, поэтому общее впечатление от организации вашего торжества гости вынесут именно с банкета.
На сегодняшний день Екатеринбург предлагает огромное количество площадок на любой бюджет и количество гостей, всевозможных кухонь и интерьеров, загородные и в черте города, в шатрах и, в пляжных клубах, при гостиницах и обособленные. От такого многообразия выбор только усложняется.
Для того чтобы составить полное и верное представление об интересующем Вас заведении его необходимо посетить. Но объехать все заведения не возможно.