Всего: 11, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Профессиональный подбор площадки! Помощь!Ответы!Советы! |
PerfectoWedding. Организация свадьбы
|
Агентство по организации свадеб "Perfecto" - единственное агентство в городе Екатеринбурге, которое профессионально предоставляет услугу "Подбора площадки для свадебного торжества".
Меня зовут Кристина Львова, я основатель и руководитель "Perfecto". Я лично проработала более 10 лет в лучших ресторанах нашего города, организовывая банкеты, фуршеты, свадьбы... Я видела огромное множество пар и знаю все страхи, проблемы и сложности, с которыми они приходят в кафе или ресторан, выбирая площадку под свадебное торжество! Сейчас я профессионально занимаюсь организацией свадеб и хочу помочь парам в этом не легком деле - выборе площадке! Пишите! Задавайте свои вопросы! Буду рада познакомиться и поделиться знаниями и опытом! Фотография удалена
|
17 Февраля 2015 04:33 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Сразу скажу, что досконально знаю сегмент площадок уровня от среднего до lux, т.е. с чеком от 2000р! Парам, планирующим потратить на прием гостей менее этой суммы я буду не очень полезна.
|
17 Февраля 2015 04:41 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Расходы на банкет составляют от 30 до 60% от свадебного бюджета.
Львиную долю дня Вы с гостями проводите именно на банкетной площадке.
Эта площадка должна удовлетворять огромному количеству требований и выполнять множество функций.
И наконец каждая свадьба заканчивается банкетом, поэтому общее впечатление от организации вашего торжества гости вынесут именно с банкета.
На сегодняшний день Екатеринбург предлагает огромное количество площадок на любой бюджет и количество гостей, всевозможных кухонь и интерьеров, загородные и в черте города, в шатрах и, в пляжных клубах, при гостиницах и обособленные. От такого многообразия выбор только усложняется.
Для того чтобы составить полное и верное представление об интересующем Вас заведении его необходимо посетить. Но объехать все заведения не возможно.
При выборе площадки Вас подстерегает просто ОГРОМНОЕ МНОЖЕСТВО «подводных камей».
Ресторанный бизнес слишком нестабилен, а конечный результат зависит от очень многих факторов и длинной цепочки людей.
Ни один менеджер ресторана не расскажет Вам о недостатках его площадки. Менеджер не даст Вам больше информации, чем Вы у него спрашиваете. В лучшем случае, он честно ответит на Ваши вопросы. И вот здесь самое сложное — надо знать что и как спрашивать. А для этого необходимо:
- знать рынок ресторанных услуг города
- знать изнутри специфику ресторанного бизнеса
- заранее знать принципиальные для Вас требования к площадке
- разбираться в многообразии кухонь, блюд и напитков
- знать принципы формирования оптимального банкетного меню
- знать принципы рассчета количества алкогольных напитков на банкет
- знать свои права и обязанности как потребителя
- быть знакомым с топ-менеджером ресторана
- знать на какие бонусы можно рассчитывать
- уметь договариваться о скидках
- хотя бы один раз побывать на площадке в качестве гостя
знать преимущества и недостатки интересующего Вас заведения.
А недостатки есть абсолютно у каждого заведения в не зависимости от его престижа и уровня чека. Важно видеть эти недостатки, понимать насколько они для вас приемлемы и знать как их обойти!
|
17 Февраля 2015 04:44 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
СВАДЕБНЫЙ ТОРТ ИЛИ КАК НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ!
Заказывая торт, невесты зачастую представляете себе его пышным, высоким, многоярусным. В мечтах представляют как будут дотягиваться со своим любимым до макушки торта, чтобы отрезать первый кусочек...... а в реальности нередко случается так, что в самый торжественный момент Вам выкатывают на тележке маленький двух-ярусный тортик, чуть больше магазинного!
Для того чтобы этого не произошло с Вами надо знать основные принципы заказа свадебного торта.
1. Чтобы торта хватило всем гостям, но и не оставалось много не съеденным необходимо заказать вес из расчета 100-120 грамм торта на 1 приглашенного вместе с оформлением.
2. Объем торта зависит от выбранной вами начинки. Это обязательно нужно обсуждать с кондитером.
3. Если Вы заказываете торт с оформлением мастикой, важно понимать, то она очень тяжелая. Так, например, чтобы затянуть мастикой торт весом 4-5 кг понадобиться мастики около 800-1000гр. Таким образом до 20% торта может состоять из мастики, которая будет не очень съедобна.
4. Если у Вас свадьба на 50 приглашенных, то вам понадобится торт весом не более 6 кг. Это два широких яруса торта. Если Вы хотите видеть высокий четырех ярусный торт, то Вам придется или переплатить за красоту или согласиться с тем, что есть.
5. У кондитеров есть небольшие хитрости, как сделать торт на несколько ярусов выше, подставив в основание специальный пластиковый каркас.
Самое главное, уточняйте все заранее, чтобы в день свадьбы не было неприятных сюрпризов!Фотография удалена
[Сообщение изменено пользователем 21 Февраля 2015 02:25]
|
21 Февраля 2015 02:24 |
|
|
ответить
|
Автор |
"HOLIDAY"
|
Тема для молодоженов полезная, мы такие же консультации при выборе ресторана даем.
|
21 Февраля 2015 09:10 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 24 Свадьба: 14 Ноября 2015
|
Цитата пользователя: PERFECTO wedding. Организация свадьбы
Сразу скажу, что досконально знаю сегмент площадок уровня от среднего до lux, т.е. с чеком от 2000р! Парам, планирующим потратить на прием гостей менее этой суммы я буду не очень полезна
Добрый день! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу площадок: Галерея Успеха, Хаят, Миндаль? К каким минусам нужно быть готовой?
[Сообщение изменено пользователем 22 Февраля 2015 20:20]
|
22 Февраля 2015 20:20 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Ответ пользователю: Princess777
Добрый день!
Лучше, конечно, оценивать площадки относительно Ваших к ним требований и пожеланий. Но в общем скажу про каждую, тем более что за последнюю неделю как раз довелось пообщаться со всеми тремя.
1. "Хаят" заявляет самый высокий по городу чек на 1 гостя - 5.000 рублей, плюс Вам будет необходимо доплатить минимум 53.000 рублей за аренду зала. Также весь технический райдер приглашенных артистов этот ресторан обязывает приобретать исключительно у них. Ну и под банкеты свыше 15 гостей Хаят предоставляет банкетный зал, который довольно темный, пустой и требует серьезных вложений в декор и флористику.
2. Основным недостатком ресторана "Миндаль" является "непрозрачность" условий организации банкета. При первом обращении менеджер площадки называет минимальную сумму заказа в 2000 рублей. Но просчитывая меню самостоятельно мы увидели, что чтобы гости остались довольны необходимо потратить на 1 гостя минимум 3000 рублей. Об этой площадке у нас написана целая статья https://vk.com/topic-77360142_31150699
3. Ресторанный комплекс "Галерея успеха" имеет три зала и у каждого есть свои плюсы и минусы. В сравнении с "Хаятом" и "Миндалем" - это самый бюджетный вариант и не стоит ожидать от него первоклассный сервис и великолепную кухню.
[Сообщение изменено пользователем 23 Февраля 2015 01:04]
|
23 Февраля 2015 01:04 |
|
|
ответить
|
Автор |
Ведущий Илья Коктыш
|
Цитата пользователя: Princess777
Миндаль?
В Миндале музыка только до 23 железно. Особенно на втором этаже. Невеста говорила ей сказали, что просто потише чуть-чуть нужно будет сделать звук..... но на практике к нам подходили раза четыре убедительно настаивали перевести музыку в фоновый режим. То есть никаких танцев после 23:00... 100% не будет. Если что, начинайте раньше и рассчитывайте в 23 часа уже просто спокойно провожать гостей. Чек высокий. Качество кухни хорошее. Обслуживание тоже.
|
23 Февраля 2015 01:47 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Цитата пользователя: Ведущий Илья Коктыш
В Миндале музыка только до 23 железно
Да, об этом мы тоже писали в статье... также расположение зала возле ЗАГСа может оказаться большим минусом, т.к. существует большая проблема с парковкой и движением транспорта вообще!
|
23 Февраля 2015 09:57 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 24 Свадьба: 14 Ноября 2015
|
Спасибо большое за информацию. Будем думать
|