Найти
Войти Зарегистрироваться
Место для проведения выездной регистрации! ХЕЛП!)
Очень нужна ваша помощь в поиске места для выездной регистрации в начале августа. Идеально для нас - это у воды и желательно с возможностью подключения оборудования к сети питания! Команда по выездной регистрации есть, заключили договор, но.... у них нет времени пробить площадки под выездную регистрацию... их молодожены сами говорили места и сами предварительно договаривались, поэтому тут у них опыта нет.... Все ищем сами. Смотрели парк Победы, но это не то... Ездили в окрестности Среднеуральска, одно место приглянулось, но все-таки поняли, что хотим в Екатеринбурге, т.к. банкет будет не далеко от дендрария возле УПИ.
Объехали весь шарташ. Тоже нашли только одно местечко, вроде бы тихое... Узнавали по пирсам на шарташе... просто аренда пирса на регистрацию - 7000 руб... Для нас это слишком дорого... ищем в районе 3000-5000 максимум...
Интересует еще парк возле УПИ, но пока не знаем, где узнавать про аренду... И еще очень интересна площадка возле м.Динамо. Тоже не понимаем: у кого узнавать по аренде/разрешению?
Где еще есть площадки не дорогие или даже городские (бесплатные, где достаточно просто взять разрешение)? Очень просим помочь нам!
    NFOCUS
27 Июня 2015 22:05
Емельянов Дмитрий Фотограф
Ответ пользователю: NFOCUS

Поменяйте организатора регистрации, если он ничего не может предложить
Место для регистрации на озере Шарташ предлагают Сан Дали
и Резиденция

Еще как вариант музей Решетникова, там милый дворик
Татьяна "Ля Мур" - ведущая, организатор (Праздничное агентство "Ля Мур"
Цитата пользователя: Емельянов Дмитрий Фотограф

При заказе свадебной съемки от 5 часов, бонусом предоставляем свадебные аксессуары и предметы свадебной мебели: качелька, столик, стулья..

Поменяйте организатора регистрации, если он ничего не может предложить

Золотые слова
Татьяна "Ля Мур" - ведущая, организатор (Праздничное агентство "Ля Мур"