Всего: 155, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
наши увлечения |
Авторитет: 511 нежна как лепесток розы, надёжна как контрольный выстрел, единственна как последний шанс…
|
девочки, предлагаю обсудить кто чем увлекается! из общения видно насколько все мы разные, наверняка и интересы так же
|
16 Января 2009 16:17 |
|
|
ответить
|
Автор |
наши увлечения |
Авторитет: 511 нежна как лепесток розы, надёжна как контрольный выстрел, единственна как последний шанс…
|
я например творческий человек, рисую! иногда творчество проявляю на кухне, но для меня это немного ограниченно, творчество по настоящему я люблю в одежде! я сама придумываю делаю чертежи и воплощаю идеи, создавая неповторимые образы! увлекаюсь также психологией!
|
16 Января 2009 16:20 |
|
|
ответить
|
Автор |
наши увлечения |
Авторитет: 2853
|
Цитата пользователя: дамочка
я например творческий человек
Я тоже, только моя профессия еще и на прямую с этим связана, (хотя сейчас у меня сильнейший творческий кризис ) Я дизайнер, и профессию свою очень люблю. Дизайнер я в индустриальной сфере, (в промышленности), в 3д-анимации и мультимедиа. А еще считаю самым главным творческим проектом всей своей жизни - создание семьи, чем сейчас усилено занимаюсь.
|
16 Января 2009 16:42 |
|
|
ответить
|
Автор |
наши увлечения |
Авторитет: 1351 Свадьба: 30 Января 2009
|
А я по части вязания/вышивания . Очень люблю вязать крючком маечки летние. Спицами не очень люблю, но мужу осилила свитер. Не так давно увлеклась вышиванием. Несколько месяцев назад на ДР свекрови вышила картину большую .
|
16 Января 2009 16:52 |
|
|
ответить
|
Автор |
наши увлечения |
|
я взялась за чертёж пальто сегодня! скоро уже думаю весна, надо влюбляться и жить заново!
|
16 Января 2009 16:59 |
|
|
ответить
|
Автор |
наши увлечения |
Авторитет: 21946 Лучший способ понять кого-то — разозлить его. Тогда ты увидишь его настоящее лицо.(с)
|
Ответ пользователю: Pakit@
Ответ пользователю: дамочка