Найти
Войти Зарегистрироваться
Негатив салон цветов "Элегия" (Луначарского 133)
Заказали свадебный букет на Луначарского, 133 (салон "Элегия") el96.ru и просто букеты роз на подарок на свадьбу сыну. В день свадьбы получили такие букеты, что мне было стыдно и за сына, которому придется подарить невесте такой букет и за "салоны", которые позволяют себе продавать такие цветы. Все цветы старые, вялые, видимо, стояли вообще без воды. Бутоны облезлые, края лепестков засохшие и вялые. В общем - это просто ужас. Представляете, за несколько часов до регистрации получить такой букет. Деваться было некуда, другого букета быстро купить нельзя, пришлось дарить то, что было.... :weep: При выходе из ЗАГС букет рассыпался, то есть остались мы без бросания букета невесты... Праздник и фотографии были испорчены навсегда. ООООчень жаль, что такие салоны существуют, да еще и активно гоняют по радио рекламу . Если вы не хотите испортить праздник молодоженам - НИКОГДА не обращайтесь в этот салон!
P.S. в ответ на мою претензию по качеству цветов они мне ответили, что они не несут ответственности за букеты, раз мы их забрали, значит все было хорошо.
Natika
25 Декабря 2014 08:24
Обманули!
16 апреля делала заказ (#13571) на доставку букета Пазл любви, состоящий из 51 розы кремового и розового оттенков на 20 апреля. Вместо этого букета привезли мало того, что 49 (!!!) роз, так еще и других цветов - красные и белые! Фото того, что было заявлено на сайте и того, что привезли по факту прилагаю.
Внятных объяснений так и не услышала. Сотрудники валят друг на друга.. Тот тому не сказал, этот не так понял и тп. Детский сад одним словом.
Как только я подняла тревогу, так тут же у них нашлись розы разных розовых оттенков и мне предложили заменить букет. Но как бы это выглядело? Как я в праздничный день моему близкому человеку (получателю сего недоразумения) буду объяснять, что флорист не различает цвета, сорта или попросту халатно относится к своей работе?! Почему никто не связался со мной заранее и не осветил ситуацию. Не предложил альтернативу? Почему на момент сбора букета розовых роз не было, а после того как я высказала свое недовольство они вдруг появились из неоткуда??!
Выходит, что я сделала и оплатила заказ, тем самым забронировав необходимые цветы. А их перепродали другим людям! В ходе переписки было предложено вернуть мне стоимость недовезенных двух роз путем перечисления соответствующей суммы на мой мобильный телефон. При этом мой вопрос кто вернет мне потраченные нервы и испорченное настроение остался без ответа.
На мое требование опубликовать мой негативный отзыв на их сайте мне отказывают, о чем сообщил мне онлайн консультант сайта, сославшись на то, что так решил их руководитель. У которого видимо кишка тонка выйти на связь и дать внятные объяснения причины отказа и причины обмана в том числе. Видимо не хотят портить свою репутацию.
Так я ее испорчу на других сайтах! Распространю среди знакомых и родственников! Плохие отзывы всегда разносятся быстрее хороших!
"... я не сдамся без бою!..."
Прикрепленные файлы:
image.jpg 1Мб
Benoby
Пользователь заблокирован Администрацией проекта
Цитата пользователя: Natika
P.S. в ответ на мою претензию по качеству цветов они мне ответили, что они не несут ответственности за букеты, раз мы их забрали, значит все было хорошо.

так а зачем вы тогда букет забирали, если он плохой?
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить