Всего: 3, показано с 1 по 3 |
|
Автор |
Негатив салон цветов "Элегия" (Луначарского 133) |
Авторитет: 7
|
Заказали свадебный букет на Луначарского, 133 (салон "Элегия") el96.ru и просто букеты роз на подарок на свадьбу сыну. В день свадьбы получили такие букеты, что мне было стыдно и за сына, которому придется подарить невесте такой букет и за "салоны", которые позволяют себе продавать такие цветы. Все цветы старые, вялые, видимо, стояли вообще без воды. Бутоны облезлые, края лепестков засохшие и вялые. В общем - это просто ужас. Представляете, за несколько часов до регистрации получить такой букет. Деваться было некуда, другого букета быстро купить нельзя, пришлось дарить то, что было.... При выходе из ЗАГС букет рассыпался, то есть остались мы без бросания букета невесты... Праздник и фотографии были испорчены навсегда. ООООчень жаль, что такие салоны существуют, да еще и активно гоняют по радио рекламу . Если вы не хотите испортить праздник молодоженам - НИКОГДА не обращайтесь в этот салон!
P.S. в ответ на мою претензию по качеству цветов они мне ответили, что они не несут ответственности за букеты, раз мы их забрали, значит все было хорошо.
|
25 Декабря 2014 08:24 |
#1
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Негатив салон цветов "Элегия" (Луначарского 133) |
Авторитет: 2
|
Обманули!
16 апреля делала заказ (#13571) на доставку букета Пазл любви, состоящий из 51 розы кремового и розового оттенков на 20 апреля. Вместо этого букета привезли мало того, что 49 (!!!) роз, так еще и других цветов - красные и белые! Фото того, что было заявлено на сайте и того, что привезли по факту прилагаю.
Внятных объяснений так и не услышала. Сотрудники валят друг на друга.. Тот тому не сказал, этот не так понял и тп. Детский сад одним словом.
Как только я подняла тревогу, так тут же у них нашлись розы разных розовых оттенков и мне предложили заменить букет. Но как бы это выглядело? Как я в праздничный день моему близкому человеку (получателю сего недоразумения) буду объяснять, что флорист не различает цвета, сорта или попросту халатно относится к своей работе?! Почему никто не связался со мной заранее и не осветил ситуацию. Не предложил альтернативу? Почему на момент сбора букета розовых роз не было, а после того как я высказала свое недовольство они вдруг появились из неоткуда??!
Выходит, что я сделала и оплатила заказ, тем самым забронировав необходимые цветы. А их перепродали другим людям! В ходе переписки было предложено вернуть мне стоимость недовезенных двух роз путем перечисления соответствующей суммы на мой мобильный телефон. При этом мой вопрос кто вернет мне потраченные нервы и испорченное настроение остался без ответа.
На мое требование опубликовать мой негативный отзыв на их сайте мне отказывают, о чем сообщил мне онлайн консультант сайта, сославшись на то, что так решил их руководитель. У которого видимо кишка тонка выйти на связь и дать внятные объяснения причины отказа и причины обмана в том числе. Видимо не хотят портить свою репутацию.
Так я ее испорчу на других сайтах! Распространю среди знакомых и родственников! Плохие отзывы всегда разносятся быстрее хороших!
"... я не сдамся без бою!..."
|
21 Апреля 2015 01:36 |
#2
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Негатив салон цветов "Элегия" (Луначарского 133) |
Benoby Пользователь заблокирован Администрацией проекта
|
Цитата пользователя: Natika
P.S. в ответ на мою претензию по качеству цветов они мне ответили, что они не несут ответственности за букеты, раз мы их забрали, значит все было хорошо.
так а зачем вы тогда букет забирали, если он плохой?
|
12 Октября 2015 01:52 |
#3
|
цитировать
|
ответить
|
Есть что сказать? — Напиши!
|
|