Найти
Войти Зарегистрироваться
Единство противоположностей, или рассказ о "Свадебном матче"
Я хочу рассказать о неповторимом, ярком событии, участницей которого мне не так давно пришлось стать. Это событие – свадьба двух замечательных, непохожих людей – Екатерины и Алексея.

Сразу назревает вопрос – а чем же она такая примечательная?
Да тем, что создавали мы событие «с нуля», и сталкивались со множеством проблем и вопросов, которые близки большей части тех, кто собрался здесь – невестам и женихам, женам и мужьям, будущим невестам, организаторам и специалистам.
Поэтому постараюсь быть нескучной, и хотелось бы, в отличие от других классных отчетов, видеть вас не только «наблюдателями», но и участниками дискуссий по ходу событий.

Потому что из разряда "мы сделали так и так, выбрали то и это" - я могу написать много и наверное даже красиво. Но вопрос ПОЧЕМУ мы сделали так и так и как мы к этому пришли - на мой взгляд, важнее. Хотя в этом и ни слова упрека дорогим коллегам - пишут так, что мурашками зависти иногда покрываешься!

К сожалению, не обещаю насытить отчет множеством фото, но лишь по причине того, что не все люди «публичны» и хотели бы иметь незнакомых свидетелей их сказки. Но это ни в коем случае не подвергает сомнению правдивость мероприятия, в чем вы в скором времени убедитесь.

Женя
Ника
25 Февраля 2010 18:33
Ника
Начну с того, что вот к нам пришли два страшно влюбленных, но абсолютно неорганизованных (живых!) человека, у которых было в арсенале:
1. Желание пожениться.
2. Мильён мильёнов вопросов
3. Мильён мильёнов РАЗНЫХ ответов на вопросы.

То есть, они в общем-то даже знали, чего хотят, только была загвоздка в том, что представления о (цитирую) «сказочно, волшебно, классно и весело» у них были диаметрально противоположными! Алексею хотелось море друзей, «отрыв», юмористов типа Comedy Club и иже с ними, музыкальную группу, гульванить минимум два дня!
А Кате мечталось увидеть нежную, трогательную церемонию (причем хоть в ЗАГСе, хоть выездную, так как отличия представлялись смутными – ну там и там «тётечка из ЗАГСа» - меня страшно умиляет само это выражение! Никто не говорит «Женщина из ЗАГСа» или там «ведущая из ЗАГСа», а строго «тётечка»), чтобы у всех слезы на глазах, и немного с европейским, стилизованным колоритом, в общем, день из сказки.

Так что, ох и немало нам пришлось перебирать-неперебрать всяких стилей, видов, концепций свадьбы… Самое сложное – это не придумать СУПЕРМЕГАПУПЕРэксклюзивный план торжества, а «попасть» в «карту представлений» Его и Её, ведь не хочется кого-то ущемлять, но и винегрет делать тоже не хотелось бы.

А, и да, маленькая заметка - чтобы стоило это все "суперпуперство" не миллион.
Ника
Работа свадебного менеджера практически началась с кучи "зарисовок", "записулек", "заметок на полях" и просто маленьких восклицательных знаков, таких, как
- а может, сделаем как-то "так", без шатра для выездной регистрации? Ну там может на месте беседка... Но на улице! а где найдешь ресторан, перед которым беседка?!?!
или
- какого-то артиста хочу, чтобы смешно и развлёк хорошо гостей, но ненавязчиво! чтоб никто такого не видел!
- цветами не хочу оформлять, надарят нам их очень много, шарики надоели, хочу лаконично, просто "в потолок", чем оформить всё? И что тогда оформлять?!
- надо, чтоб было нескучно и динамично, но конкурсы должны быть связаны между собой, и никаких ползунков, горшков и прочего! Как их связать?!
- нужно, чтобы осталось что-то памятное, но альбом пожеланий я не хочу, никто в нем писать не будет!
- вообще необязательно ресторан, пафос - не главное, главное - чтоб обслуживание быстрое, и кухня вкусная. Интерьер классический подойдет, но чтобы зал нетесный был!
...
Это только малая часть.
Но мы, не став паниковать, скурпулёзно всё записали и начали, в первую очередь, с поиска подходящего под все "надо" места торжества и примерного распорядка свадебного дня.
Ведь, имея эту информацию, со всем остальным справиться будет намного проще. :prankster:
у меня такое ощущение, что я на этой свадьбы была..., а может быть просто совпадают имена и тематика :-)
Ника
Ответ пользователю: Daria66

Ну вот, выяснили, что нет, а я уж думала, мир настолько тесен! Ну, тем интереснее будет читать! :cool:

... В процессе поиска места проведения торжества отметались варианты - один за другим...

Какие-то - по причине дороговизны, порой из-за интерьера - ведь Катя хотела что-то действительно сказочное, где-то невесте и жениху просто было "не к душе"... К тому же, число гостей было немалым, около 100 человек.
И тогда родилась идея (маааленькая идейка) всё-таки сманить молодых людей к загородным вариантам, ведь как обидно, что прекрасные места на лоне природы "задвигались" только по причине "надо же всем ехать как-то! да и кто останется жить?!" - ну согласитесь, это не причина.
В итоге для рассмотрения у нас осталось лишь четыре загородные базы отдыха, а вопрос с транспортировкой мы решили ненавязчивым способом - автобус, плюс, оказывается, очень многие из друзей ребят восприняли идею загородной поездки с неожиданным энтузиазмом!
... Проживание же части гостей "виновники" взяли на себя, ведь как оказалось, в любом случае мы экономим на аренде места проведения регистрации (это просто бесплатно), и вообще какой-бы то ни было аренды у нас нет.
Продвижение!

Вот кто как конечно, но я считаю, что планирование свадьбы - прекрасная экономическая "школа" - она позволяет очень тщательно соотносить статьи затрат бюджета, решительно принимать и отвергать варианты, решать, на чем можно сэкономить, что необходимо, и как необходимое сделать "по душе" и "в рамках". И, к сожалению, ни один свадебный менеджер решить этого за вас не сможет, только подсказать и направить, а окончательно решаете только вы - невесты и женихи с квадратными от приятных хлопот головами. Ведь да?!
Ника
Готовились мы очень заранее, поэтому неспеша объехали доступные места, хочу выложить некоторые фото, они мрачноваты, т.к. сделаны не в сезон, зато остались виды загородных баз.
Сейчас постараюсь выложить наиболее удачные фото с наших "променадов" и рассказать, где мы планировали проводить церемонию, банкет и все прочие части праздника.

* Под звездочками я буду отвлекаться от тем, извините конечно, но такой уж я писарь.
* Хотя, безусловно, фото не передают атмосферы, мне вот интересно, по скольким в среднем заведениям проезжает каждая пара, прежде чем найти "своё" место?
На своей свадьбе я помню (и то из-за небольшого города, не Екатеринбург) было обойдено порядка 5 мест. Это так утомительно! А сколько же у нас в городе?!?! Но это необходимость... Одним форумом тут все равно не обойдешься
:help:
[Сообщение изменено пользователем 10 Марта 2010 18:56]
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить