Автор |
Наша Пятница 13-е |
Авторитет: 184 Теперь Жена...))) Свадьба: 13 Августа 2010
|
Накропала самое начало отчета) по традиции - в качестве введения - история знакомства...=)
Итак... Есть такой сайт – Уралрок. На форуме этого сайта мы и познакомились с моим Лешей. Собственно, я там много с кем еще познакомилась) а вообще на тот момент у меня уже был любимый парень, с которым мы собирались через год пожениться.
У форума были традиционны еженедельные встречи у памятника Попову. Я не любитель пивных посиделок, но мне стало интересно взглянуть в реале на тех людей, с которыми я так много общалась на форуме) и вот 18 мая 2007 года меня – таки занесло на встречу. Тут стоит заметить, что человек я стеснительный и в незнакомой компании веду себя мышкой - пока не найду человека, с которым мне будет легко общаться) вот и в этот раз вышло так же. Я мило улыбалась, слушала кто о чем рассказывает, но сама молчала. И тут появился Леша. С ним общались весь вечер)
Потом началась зачетная неделя и мне было как-то не до посещения этих еженедельных встреч. Хотя, в начале июня Леша мне позвонил (телефон ему мой дал наш общий знакомый, мой одноклассник, который тоже оказался в этой компании=)), позвал на рок-фест, но, как уже говорилось, учеба наше все… и я отказалась. В какой-то момент он стукнул мне в Аську, и мы начали актииииивно общаться с ее помощью) еще одно лирическое отступление – компьютер стоял в комнате у родителей и меня выселяли оттуда в десять вечера. Так вот, прекращая общение в Аське, мы начинали перебрасываться смс-ками – но я продолжала думать, что мы всего лишь хорошие друзья.