Всего: 20, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Наша суматоха 28.09.2012 г. |
Авторитет: 34 Свадьба: 28 Сентября 2012
|
Мне часто снился сон, только могли незначительно меняться какие-то эпизоды или действия: день моей свадьбы, а я бегаю по магазинам в поисках платья или букета, или мечусь по салонам, ища мастера, который согласится быстро сделать прическу, макияж, маникюр… Такой сон снился не раз и не два, он снился на протяжении нескольких лет, десятки-десятки раз…Наверное к снам нужно хоть немного прислушиваться, несмотря на то, что казалось бы у тебя все куплено, обговорено, договорено, наглажено, разложено…
Мы оба родились в понедельник, правда с разницей в 9 лет. Когда я родилась, папе сказали, что родился сын, а маме принесли не меня, а другого ребенка… В общем уже в роддоме я поняла, что скучно мне никогда не будет.
Я и Алексей познакомились на одном предприятии нашего города, я инженер, он водитель. Так получилось, что он отдал мне свою курточку, погреться, а сам уехал. А в курточке были все его документы: паспорт, права, доверенности на машины….. Так все и началось-закрутилось золотой осенью 2006 года где-то в районе промзоны Химмаша.
Спустя месяц мы уже не расставались, через год завели котенка (вообще завели кота, который как порядочный пил пиво, ел пиццу, смотрел футбол. Подвох обнаружился когда Семена повезли кастрировать. Из ветеринарки на радость всем мы вернулись с кошкой Сёмой, которая с этого дня стала обожать любую бижутерию и ненавидеть малейший запах алкоголя…). Кошка росла, у нас были и взлеты и падения, и расставания и примирения. Много чего пришлось пережить.
Первое предложение о свадьбе Алексей мне сделал спустя 2 недели нашего знакомства, и я сказала «НЕТ». Почему? Не знаю. Но почему-то мы точно знали с самого начала, что свадьба у нас рано или поздно будет. И будет она непременно золотой осенью.
|
01 Октября 2012 20:18 |
|
|
ответить
|
Автор |
СТЕНИНА Наталия
|
Цитата пользователя: Люсёна
Когда я родилась, папе сказали, что родился сын, а маме принесли не меня, а другого ребенка… В общем уже в роддоме я поняла, что скучно мне никогда не будет.
Цитата пользователя: Люсёна
Подвох обнаружился когда Семена повезли кастрировать. Из ветеринарки на радость всем мы вернулись с кошкой Сёмой
Класс!!!! Чувство юмора великолепное!!! Посмеялась от души!!!!
|
01 Октября 2012 20:27 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Когда летом мы решили, что именно этой осенью будет свадьба, мы сразу договорились об одном: пока все не подготовим, никто ничего знать не будет. Ни родители, ни друзья-товарищи. Так и поступили. Первое что мы купили – это обручальные кольца. Зашли в «Золотой Город», Алексей ткнул в первое попавшееся кольцо, ему достали померить… и кольцо подошло. Я как настоящая девушка перемерила все, что было в магазине. В итоге выбрали два колечка, получили в подарок мое жемчужное ожерелье и тут пришло прозрение… Свадьба Будет!!! Было и смешно, и страшно, и неловко, и жутковато… А самое главное забавно, забавно от того, что через 6 лет мы все же дойдем до ЗАГСа. В то. Почему-то в то, что это произойдет уже мало кто верил из наших друзей.
Вся подготовка была достаточно сумбурной, единственное, в чем мы были единогласны это оператор-фотограф. Петр работал на свадьбе у наших друзей и мы точно знали, что нашу свадьбу снимать будет именно ОН. Созвонились, обговорили единственную свободную дату – 28 сентября. От этого и отталкивались. Я полазив по свадебным сайтам нашла приглашения (интернет-магазин Зефир), которые понравились нам обоим, стали писать гостей, вычеркивая постепенно тех, без кого можно обойтись (список сократили в итоге до 58 человек). Наудачу съездили в загородный клуб «Пески». Единственная свободная дата у них была… 28 сентября. Решив, что это своеобразный знак, мы радостно поехали в ЗАГС подавать заявление. Выбрали Ленинский, т.к. по сравнению с другими нам он более всего приглянулся с точки зрения эстетики. Выстояли очередь, узнали, что с «Этого дня Вы официально являетесь Жених и Невеста». Похахатали. И пошли готовится дальше.
|
01 Октября 2012 20:39 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 7638 Невесомое, тихое Счастье... Свадьба: 14 Октября 2011
|
Интереснооооо... Необычнооо.... Где же продолжение?????
|
01 Октября 2012 21:03 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Почему-то мне обязательно хотелось купить свадебное платье до того момента, когда мы раздадим приглашения. Особенно нашим мамам. Мы всегда расходились во мнениях, вкусах, особенно с моей мамой. Для покупки платья мне потребовалась поддержка и я позвала подружку, ту, с которой мы никогда ничего не делили, понимали и принимали друг друга такими какими мы есть, ту, которой помогала я в сложных ситуациях и которая поддерживала меня в моих начинаниях. Итак, созвонившись с Мариной мы решили начать обход салонов с «Мендельсона» на Красноармейской. Бюджет платья 20-25 т.р. Приехали. Начали мерить. Каждое померенное платье фотографировали. Прошло три часа. Продолжаем мерить. Мозг взорван. Пошли думать…. Примерно по такой схеме в первый день мы прошли все салоны на Луначарского. Во второй день проехали Таганский ряд… В третий, четвертый… Я не знала что у нас так много свадебных салонов в городе. Забегая вперед, скажу, что выбор платья продолжался четыре недели. И не потому что ничего не подходило. Просто (как мне сказали в одном из салонов «У Вас есть и грудь и попа, т.ч. на Вас сядет практически любое платье. Определитесь с фасоном. И выбирайте сердцем») не могла найти то, без которого не смогу уйти из салона. В итоге платье я купила наугад, пойдя по второму, а по некоторым салон и третьему разу. Шла по работе (в гордом одиночестве). Вспомнила, что нахожусь в 10-ти минутах ходьбы от «Сованны». Зашла, и с консультантом Марией начали мерить платья. Так незаметно пролетело несколько часов. И осталось выбрать одно из двух платьев… И я выбрала и вид спереди . Кроме меня и продавцов салона платье до свадьбы никто не видел…
Да, кстати, приглашения семейству раздали 5 августа, в день рождения Алексея. Семья в шоке. Развезли приглашения по друзьям-знакомым. Народ в состоянии близком к коме. И все рвутся в ЗАГС убедиться, что это не шутки, убедиться, что мы реально собрались пожениться.
[Сообщение изменено пользователем 05 Октября 2012 00:21]
|
01 Октября 2012 21:16 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Как-то между раздачей приглашений и покупкой платья время стало лететь очень быстро. Заказать шоу мыльных пузырей (очень хотелось порадовать 8 летнего племянника да и вообще гостей). Договориться с ведущей. Остановились на агентстве «Праздник на носу», ведущая Якимова Екатерина. Определились с транспортом, т.е. для гостей заказали в БизнесТрансАвто микроавтобус, а нас должен был возить знакомый… И после этого наступило состояние близкое к эйфории. Вроде все более-менее готово. Навалились другие дела, не связанные со свадьбой.
А тем временем НАШ день приближался все быстрее и быстрее.
Ой, совсем забыла. Мне обязательно хотелось поставить первый танец. Сначала обратились в «Бастет», но там нам не понравилось. Потом в «Фантазию», где девушка Екатерина за одно занятие нам попыталась вдолбить основные движения вальса. С нами было весело: жених 120 кг, и невеста без чувства ритма, слуха и голоса. Она нас успокоила и … больше мы к ней не попали. А жаль. Не попали не по причине, что не могла она, просто Алексей порвал связки, и все занятия мы прекратили. Сейчас я понимаю, что может это было и к лучшему.
Итак, оставалось 2 недели… и… дом родителей, где пока обитаем и мы, где я прописана, как помешавший строительству идет под срочное расселение… Нас отправляют в паспортный стол выписываться… За 1, 5 недели до свадьбы у невесты просто нет паспорта…. Паспорт изъяла 24.09. в 17.30 изрядно поругавшись со всем паспортным столом. А 25.09. я шла в ЗАГС подтверждать, что жениться мы не передумали.
За неделю до свадьбы записалась к хорошей знакомой девочке, у которой постоянно подстригаюсь на пробную прическу, окрашивание. Все сделали, обговорили, договорились.
Также за неделю до свадьбы, я вспомнила, что не заказала свадебный торт. Судорожно обзваниваю кондитерские. Единственные, кто согласился сделать торт была кулинария люкс. Я приехала заказывать и не видя ни фотографий (они у них выставлены только на сайте) что-то заказала. Со шлейфом живых цветов. Оказалось очень даже мило и необычно.
Также за неделю до свадьбы нужно купить платье для мамы. Это еще хуже, чем себе свадебное. Мама уже говорит, что не пойдет на свадьбу. Я радостно отвечаю, что не хочешь – не ходи. Нервы на пределе…
За три дня до свадьбы… Для жениха куплены… трусы, носки, носовой платок. Туфли лежат дома одетые всего раз. Рубашка случайно обнаружилась в шкафу, причем новая и того нужно оттенка, что и платье.
За два дня до свадьбы… Параллельно со свадьбой мы затеяли открытие своей автошколы, и для того, чтобы получить лицензию нам нужно было заключение различных контролирующих органов. И вот за два дня до свадьбы у нас проверка Роспотребнадзора. К чему готовиться? К свадьбе? Проверке? Искать срочно квартиру, т.к. наша уже практически продана и в течении 2-3 недель нужно будет съехать? Как бы Вы расставили приоритеты? За 1, 5 недели до свадьбы я скинула 4 кг веса, по ночам не сплю, судорожно пытаюсь понять, что же делать…Вспомнили, что у жениха еще нет костюма. Купили костюм. Все та же Марина полночи подгоняла костюм, ушивала брюки, подгоняла длину, рукава пиджака (костюм был ровно по размеру, но большая ростовка)…
За день до свадьбы… Обзвон гостей и из 60 человек остается 47. Все докупаем что еще не докуплено. Довозим в «Пески» все то, что еще не довезено. Забираем платье. Костюм. Все везем в Юго-запад, на квартиру родителей жениха, нам оттуда удобнее ехать в ЗАГС. Вечером маникюр невесты (безымянные палец правой руки смогли накрасить только на второй раз), жениха. Строгание бутербродов для покатушек. Вечер… все собрано, обговорено кто, куда с чем и во сколько едет. Ложимся спать… Завтра свадьба….
[Сообщение изменено пользователем 05 Октября 2012 00:30]
|
01 Октября 2012 21:52 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 488 Свадьба: 24 Ноября 2012
|
Где же продолжение???? Безумно интересно
|
01 Октября 2012 21:54 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Вот он, НАШ САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ!!! Настал! Утром проснулись, потянулись и мы с Мариной поехали в салон на прическу и макияж. Нужно было к 9.00. Приехали в 9.30. Начинаем делать прическу…. и я понимаю, что девочка Лена делает мне вообще не то, о чем мы договаривались. Она не стала меня завивать. Она просто стала выкладывать волосы, скрепляя их шпильками. А у меня волосы тяжелые, их держит только суперклей. В процессе заталкивания мне в голову диадемы… упал центр прически… Поправили. Закрепили лаком… Приехала девушка с макияжем. Маринка уже с прической, мне еще делать полголовы… Приехали операторы и фотограф снимать подготовку… Налетели вчетвером… Улетели через час… Я понимаю, что прическа у меня… никакая. Времени что-то исправлять уже нет. Времени первый час… А регистрация в 14.20….Вставляем кусочек тюля в голову, т.е. фату… Делаем макияж… Летим одеваться…13.35…. начинаем шнуровать платье… Операторы желают все снимать… Дубль первый одевания цепочки с кулоном… Слишком быстро… Дубль второй… Кулон перевернулся… Дубль третий… Мат со стороны невесты… Снято… Зашнуровались… 13.55… Еще нужно снять встречу жениха и невесты… Невеста стоит лицом к окну… операторы готовы… Жених… Где жених? Жених Где??? Какую машину он пошел наряжать??? Встреча состоялась в дверях со словами: «Ты…, где шляешься???...???????????». 14.05. Выезд из дома. Забыли дома бутоньерку и подушечку для колец… Кто-то летит домой забрать забытое… Дубль два выезд из двора…. Оператор не успел снять… 14.20. время регистрации…. Мы стоим в пробке………Звоню гостям с просьбой предупредить в ЗАГСе, что молодожены… опаздывают… 14.30… Подъехали к ЗАГСу… влетаю в холл… и понимаю, что из головы у меня начинают вылетать шпильки, падает центр прически и отваливается фата. Поправляю все на ходу… Гости украдкой вытирают слезы от смеха. Последний рубеж… Лестница… Расстановка гостей по требованию ЗАГСа… Племянник торжественно держит подушечку для колец… В этот момент на последок холостой жизни под дверями торжественного зала регистрации брака мы начинаем ругаться из-за моего платья, т.к. жених уже обступал мне весь подол… И вот дверь открылась, играет живая музыка и мы все же попадаем туда, куда стремились и столько времени готовились… Да сказаны, кольца одеты, поздравления получены – все, мы ЖЕНАТЫ !!!
[Сообщение изменено пользователем 05 Октября 2012 00:39]
|
01 Октября 2012 22:20 |
|
|
ответить
|
Автор |
|
Дальше начинается фотосессия в ЗАГСе. Девочки! Кто будет регистрироваться в Ленинском, обратите внимание, за ЧТО, т.е. КАКИЕ ФОТОГРАФИИ с Вас берут деньги. Нам сказали, что за фотки в зале и постановочные фотки после регистрации. И все это нам привезут в «Пески». Вечером оказалось, что привозят ТОЛЬКО ПОСТАНОВОЧНЫЕ фотографии, 90 рублей за штуку. На вопрос, а за что, мы заплатили 2250 р. в ЗАГСе нам сказали, что такая ошибка происходит постоянно. И мы заплатили в т.ч. за фотографии в арочке в зале регистрации…
Время 15.00, выходим из ЗАГСа, едем на фотосессию в парк на Первомайской. Гости остаются кормить уточек , а мы отправляемся вокруг пруда поснимать и пофотографироваться. За два часа хождения вокруг одного прудика гости познакомились со всеми утками, голубями, воробьями. Мы - со всеми тополями , березами и ивами. Фата все время отваливается, приходится все время ее поправлять… За два часа сняли – встречу жениха и невесты , находку женихом на дереве обручальных колец, кормление уточек , кормление голубей, смотрение в небо на березки, ивы, рябинки… В общем сбежав от операторов погрузились вместе с гостями в микроавтобус и поехали в «Пески».
По сложившейся в этот день традиции в «Пески» мы также опоздали, попав в пробку и вместо 18.00 приехали в 18.20.
В туалете девчонки мне срочно перешнуровывают платье, пытаются хоть как-то поправить прическу, с которой я больше похожа на праздничного барашка …
Зашли в зал, все красиво, украшено, расселись и … я понимаю, что человек 20 у нас еще нет. Первые полчаса судорожно обзваниваем народ и к своему ужасу понимаем, что 18 человек просто не придет по каким-либо причинам.
19.00… у нас было назначено шоу мыльных пузырей. Шоу проходит замечательно, никто не ожидал, никто не знал, ребенок принимал самое активное участие . Здорово!!!
Вечер продолжается… оговоренная с ведущей программа сильно отличается от того, что нам обещали… Обещанные «Оскары» так и не появились…
Гости сыты, пьяны, была в конце вечера даже драка между «сильно нарадовавшихся гостей», без которой не обходится ни одна свадьба… Большое спасибо «Пескам», девочки сразу сориентировались и предложили всю еду, которая осталась от подставивших нас гостей сложить нам с собой…
24.00… все потихоньку разъезжаются, а мы остаемся в вип-домике… Находим пакеты с бутербродами, одноразовую посуду, пластиковые стаканы, бокалы которые случайно уехали не с гостями на кормление уточек, а сразу в «Пески»… Уставшие, но довольные, что пережили этот день уходим в домик…
Утро, завтрак… Сижу и верчу на пальчике свое колечко… Не могла моя семейная жизнь начаться без приключений… Я обнаруживаю, что в колечке вместо 7 бриллиантиков… остается всего 6… Непонимание… Ужас… Смех…. Девочки в «Песка» приносят книгу пожеланий, начинаю писать… и у меня … заканчивается паста в ручке….
Это была действительно МОЯ свадьба. Она не могла пройти спокойно, тихо, мирно.
Настроение на свадьбе, как и свадебный образ, складывается из мелочей. Девочки! Если что-то у Вас на свадьбе складывается не так, как Вы задумывали, планировали, мечтали, самое главное - выше нос, пошире улыбку и покрепче держитесь за руки и вперед! Только вместе!!! Не обращайте внимание ни на что! Ведь уже ничего изменить не возможно!!!
P.S. А бриллиантик мне сегодня заменили! 
[Сообщение изменено пользователем 05 Октября 2012 00:55]
|
01 Октября 2012 23:07 |
|
|
ответить
|
Автор |
Авторитет: 2837
|
Ответ пользователю: Люсёна
Супер , молодцы, так держать, напролом к своему счастью, браво!!!!! 
|
01 Октября 2012 23:41 |
|
|
ответить
|
Есть что сказать? — Напиши!
|
|