Всего: 20, показано с 1 по 10 |
|
Автор |
Наша суматоха 28.09.2012 г. |
Авторитет: 34 Свадьба: 28 Сентября 2012
|
Мне часто снился сон, только могли незначительно меняться какие-то эпизоды или действия: день моей свадьбы, а я бегаю по магазинам в поисках платья или букета, или мечусь по салонам, ища мастера, который согласится быстро сделать прическу, макияж, маникюр… Такой сон снился не раз и не два, он снился на протяжении нескольких лет, десятки-десятки раз…Наверное к снам нужно хоть немного прислушиваться, несмотря на то, что казалось бы у тебя все куплено, обговорено, договорено, наглажено, разложено…
Мы оба родились в понедельник, правда с разницей в 9 лет. Когда я родилась, папе сказали, что родился сын, а маме принесли не меня, а другого ребенка… В общем уже в роддоме я поняла, что скучно мне никогда не будет.
Я и Алексей познакомились на одном предприятии нашего города, я инженер, он водитель. Так получилось, что он отдал мне свою курточку, погреться, а сам уехал. А в курточке были все его документы: паспорт, права, доверенности на машины….. Так все и началось-закрутилось золотой осенью 2006 года где-то в районе промзоны Химмаша.
Спустя месяц мы уже не расставались, через год завели котенка (вообще завели кота, который как порядочный пил пиво, ел пиццу, смотрел футбол. Подвох обнаружился когда Семена повезли кастрировать. Из ветеринарки на радость всем мы вернулись с кошкой Сёмой, которая с этого дня стала обожать любую бижутерию и ненавидеть малейший запах алкоголя…). Кошка росла, у нас были и взлеты и падения, и расставания и примирения. Много чего пришлось пережить.
Первое предложение о свадьбе Алексей мне сделал спустя 2 недели нашего знакомства, и я сказала «НЕТ». Почему? Не знаю. Но почему-то мы точно знали с самого начала, что свадьба у нас рано или поздно будет. И будет она непременно золотой осенью.
|
01 Октября 2012 20:18 |
|
|
ответить
|
Автор |
СТЕНИНА Наталия
|
Цитата пользователя: Люсёна