Найти
Войти Зарегистрироваться
Какие бумаги необходимо подготовить?
Ни для кого не секрет, что подготовка любого торжественного события требует плана, но, к сожалению, многие забывают о том, что для удобства работы большого количества людей на одной площадке нужны еще и внутренние документы такие как: план работы, список гостей, тайминг, сценарный план, технический план, схемы передвижения, рассадки и т.д. - все это помогает систематизировать внутренние процессы!
В этой теме мы будем выкладывать формы таких бумаг... т.к. все они уже давно проверено временем вам будет удобно использовать их, что бы на одном языке общаться со специалистами свадебной индустрии!
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
06 Июня 2013 13:47
Начнем с малого.
Как правильно составить список гостей?
Это делается для того, что бы гости, прибывшие на свадьбу могли легко найти свой стол и разместиться за ним без задержки по времени!
В идеале список отдается свадебному координатору, который ориентирует гостей по их местам!
Список обязательно делается в алфавитном порядке, что облегчает процесс поиска того или иного гостя, справа указывается стол! (пример списка можно скачать в приложении к этому посту).
Очень удобно, если вместе со списком находится план расстановки столов, таким образом гостю становится совсем все понятно!
В сети вы с легкостью найдете большое количество оригинальных карт рассадки, но не забывайте о том, что "красивая свадьба" должна быть выдержана в одном стиле!
Прикрепленные файлы:
[Сообщение изменено пользователем 06 Июня 2013 14:17]
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
Не менее важным документом является ПЛАН РАБОТЫ!
Этот документ поможет ничего не забыть в день торжества: ведущему не упустить ключевые моменты, а распорядителю внимательно контролировать происходящее!
Очень важный документ на вашей свадьбе!
Прикрепленные файлы:
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
Есть что сказать? — Напиши!
Ж К Ч П        
Отправить