Автор |
Какие бумаги необходимо подготовить? |
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
|
Ни для кого не секрет, что подготовка любого торжественного события требует плана, но, к сожалению, многие забывают о том, что для удобства работы большого количества людей на одной площадке нужны еще и внутренние документы такие как: план работы, список гостей, тайминг, сценарный план, технический план, схемы передвижения, рассадки и т.д. - все это помогает систематизировать внутренние процессы!
В этой теме мы будем выкладывать формы таких бумаг... т.к. все они уже давно проверено временем вам будет удобно использовать их, что бы на одном языке общаться со специалистами свадебной индустрии!
|
06 Июня 2013 13:47 |
#1
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Какие бумаги необходимо подготовить? |
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
|
Начнем с малого.
Как правильно составить список гостей?
Это делается для того, что бы гости, прибывшие на свадьбу могли легко найти свой стол и разместиться за ним без задержки по времени!
В идеале список отдается свадебному координатору, который ориентирует гостей по их местам!
Список обязательно делается в алфавитном порядке, что облегчает процесс поиска того или иного гостя, справа указывается стол! (пример списка можно скачать в приложении к этому посту).
Очень удобно, если вместе со списком находится план расстановки столов, таким образом гостю становится совсем все понятно!
В сети вы с легкостью найдете большое количество оригинальных карт рассадки, но не забывайте о том, что "красивая свадьба" должна быть выдержана в одном стиле!

[Сообщение изменено пользователем 06 Июня 2013 14:17]
|
06 Июня 2013 14:15 |
#2
|
цитировать
|
ответить
|
Автор |
Какие бумаги необходимо подготовить? |
АРТ АЛЬЯНС - агентство событий
|
Не менее важным документом является ПЛАН РАБОТЫ!
Этот документ поможет ничего не забыть в день торжества: ведущему не упустить ключевые моменты, а распорядителю внимательно контролировать происходящее!
Очень важный документ на вашей свадьбе!
|
21 Июня 2013 15:31 |
#3
|
цитировать
|
ответить
|