Найти
Войти Зарегистрироваться
Банкет. Взгляд изнутри

Вот и подошло время Свадьбы, и уже совсем скоро под счастливые крики гостей в воздух, напоённый праздничной атмосферой, должны полететь свадебные букеты и брызги французского шампанского... А вы ещё не определились, как же организовать это событие?

И вправду... Что лучше: банкет или легкий фуршет? Звать только близких друзей и родителей, или включить в список всех дядей, тетей и прабабушек до пятого колена по материнской линии? Как выбрать площадку? Сколько нужно реквизита для ведущих, приглашённых музыкантов, концертмейстеров, Папы Римского? (Шучу, конечно... ну, мало ли кого вы позовёте на свадьбу?!) Какие блюда заказать и как оформить столы? Где найти идеальное место и кому в этом нелегком вопросе можно довериться?

Да, вопросов немало. Я бы сказала, катастрофически немало. Поэтому, положа руку на сердце, скажу, никто не поможет нам в поиске ответов на эти извечные вопросы так, как человек, который уже не раз, не два, и даже не три в своей жизни организовывал свадебные банкеты, который повидал всевозможные Свадьбы, знает все о постановке блюд, сезонном меню и общается на "ты" с такими понятиями, как "концепция Свадьбы" и "банкет-сервис".

Алексей Окунев - директор банкетного зала SOPRANO, работает в ресторанном бизнесе Екатеринбурга уже почти 20 лет – с 1999 года: свою карьеру начинал с должности официанта и метрдотеля, руководил службами маркетинга и торгового сервиса, был управляющим ведущих ресторанов города, таких как «Манилов», «Соломон», РЦ «Метрополия».

В поиске ответов на вопросы мы решили наведаться прямо в уютный зал "Сопрано" (на всех фото) к Алексею. В рамках проекта между нами состоялся не один животрепещущий разговор, по итогу которого мы подготовили для вас массу полезной информации!

А вот и первые - самые важные вопросы, на которые должны себе ответить новоиспеченные жених и невеста, чтобы подготовить "правильный" во всех отношениях и неимоверно крутой свадебный банкет.

1. Сколько гостей мы позовём?

Первый, и, априори, главный вопрос - это конечно масштаб предполагаемого торжества. От количества друзей, родственников, знакомых зависит если не все, то очень многое! 30, 50, или 120?

2. Какую площадку мы выберем?

В зависимости от количества гостей выбираем зал так, чтобы вам и вашим гостям было там комфортно.

Итак, какие у нас варианты? Разобьём по категориям предприятия общественного питания: есть рестораны премиум-сегмента, есть кафе, есть столовые, есть загородные клубы (самый затратный и трудно-выполнимый вариант, учитывая аренду помещения и логистику).

Средний чек на площадках по городу колеблется в районе 2500 руб (на человека). Но это - усреднённые цифры для площадок высокого уровня - кафе, ресторанов, поэтому не стоит думать, что дешевле варианта в городе не найти - найти можно, но, соответственно, категория площадки будет ниже. А в целом - полезный совет новобрачным - если бюджет на мероприятие урезан до скромных цифр - всегда можно позвать меньше гостей без ущерба, таким образом, качеству мероприятия. Ведь, к счастью, есть площадки прекрасного уровня, рассчитанные на небольшое количество гостей. Зал SOPRANO, например, отлично подойдёт и для скромной, уютной свадьбы в 30 гостей и для пышной и "размашистой" - в 120.

3. Какой будет концепция нашей Свадьбы?

*Концепция - это общий стиль и идея, в которой выдержано торжество.

Выбрав зал, смотрим, какую концепцию там можно реализовать. К примеру, если зал в классическом стиле, однозначно не стоит "лепить" слишком авангардный декор. Так что отталкиваемся от возможностей площадки при выборе концепции.

А вообще, выбор декорирования - прекрасная возможность проявить фантазию!

Что вы предпочитаете - силиконовые розочки, плетёные арочки, пастельные тона, или, может, строгую классику и классические бело-синие, нежно-розовые сочетания? Хотите сыграть свадьбу в духе "Алисы в стране чудес", помпезного "Барокко" или, наоборот, модной и лаконичной "тусовки" в лаундж-зоне с мохито и капкейками на западный манер?

Поняв и осознав свои желания, вы можете либо заняться разработкой концепции самостоятельно, либо обратиться за помощью к профессионалу. Конечно, стоит понимать, что услуги профи не будут бесплатными.

Нехитрым методом дедукции вы могли вычислить, что к этому моменту планирования вы уже примерно определите, в какую сумму обойдётся вам все это предприятие. Так у вас уже должен быть сформирован определённый бюджет. Бюджет напрямую зависит от количества приглашённых гостей.

Более подробно о том, как выбрать площадку, на что обратить внимание, что важно, а что - нет, а также о тонкостях общения с банкет-менеджерами и всех деталях организации торжества нам расскажет Алексей в следующих выпусках!

Дорогие читатели, в рамках проекта у вас также есть классная возможность задать Алексею любые волнующие вас вопросы об организации свадебного банкета, и он с удовольствием на них ответит в следующих выпусках!

                                                                                  Ваш корреспондент, София Дубинина

Автор фото Павел Кирбятьев

Распечатать страницу
Оставьте свой комментарий
Отправить
Читайте также