Найти
Войти Зарегистрироваться

GERTZ Banquet Hall

Юлия Молчанова, ведущая раздела портала Свадьба66: Следующее заведение, распахнувшее передо мной свои двери - GERTZ Banquet Hall. Я уж хотела было добавить эпитет «гостеприимно» или «радушно», но осеклась… Но обо всём по порядку. Заведение располагается недалеко от центра города по адресу ул. Николая Никонова, 18. Рядом – станция метро «Динамо» и ДИВС. Теперь наверно все представляют, где это находится. А ещё рядом достаточно большая парковка, где реально найти место даже днём.

И вот я стою прямо напротив входа, любуюсь на большие панорамные окна, украшенные гирляндами, сверкающими и переливающимися всеми цветами радуги. Сразу чувствуется какая-то атмосфера праздника и тепла… Но стоило мне только зайти внутрь, как все эти чувства улетучились, будто бы их не было вовсе. И начался трэш. Самый настоящий. А всё так мило начиналось: приятный, как мне показалось, молодой человек, дружелюбно ответил, что возможность провести здесь банкет есть  и пригласил приехать посмотреть зал.

Кристина Львова, основатель мастерской по созданию волшебных свадеб "Perfecto Wedding": Поясню, что заведение занимает два этажа. На первом Вас встречает бар «Подруга друга», а уже из него, вверх по лестнице, можно попасть в ресторан-бар, он же «банкетный зал» «Gertz», расположенный на втором этаже здания. Интерьеры обоих залов выполнены в кислотных цветах (что, конечно, очень на любителя) – желтый, фиолетовый, бирюзовый! Для бара, это, наверное, интересно, а вот свадьбу провести в зале таких цветов, я уверена, захочет далеко не каждая невеста.

Юлия Молчанова: Я зашла внутрь. Администратор или хостес (трудно сказать) не посчитал нужным не то что поздороваться, но даже на секунду оторваться от телефона, хитроумно спрятанного на полке стойки, и посмотреть на вошедшего в ресторан гостя! Когда-то в одном из своих обзоров я писала про «недостаточно пафосный вид для этого места». Нет же. Я глубоко извиняюсь и беру свои слова назад, потому что недостаточно пафосный вид у меня именно для GERTZ Banquet Hall! Здесь встречают по одёжке и людям, закутанным в меха, оказывают куда большее почтение, чем тем, кто одет в пуховики и куртки! Мне кажется, или качество обслуживания клиентов не должно зависеть от их возраста и социального статуса?

Кристина Львова: Удивительно, что персонал этого заведения вызвал у Юли именно такие эмоции! Абсолютно беспристрастно и объективно я могу сказать, что у этого заведения нет никакого основания к такому избирательному отношению к своим гостям. На первый взгляд – обычное городское кафе со своими плюсами и минусами. Это уже потом, проведя здесь минут 15, я начала понимать, что с каждой проведенной минутой здесь, найти «достоинства» этого заведения будет все труднее.

Юлия Молчанова: Итак, первые минуты я растерянно стояла посреди крохотного вестибюля с пуховиком  в руках, решительно не зная, куда мне идти дальше. Гардероб? Зал? Кстати, пока я раздевалась, администратор с телефоном успел куда-то исчезнуть, поэтому моя мини-надежда узнать у него что-нибудь угасла окончательно. С горем пополам мне удалось найти гардероб, где я оставила вещи.

Кристина Львова: Мне, видимо, повезло больше, я пришла в шубе и меня сразу проводили в гардероб…

Юлия Молчанова: Потом я прошла в зал. Точно также никем незамеченная, как и на входе в ресторан. Потерянно поблуждав по залу, я выбрала наконец столик. Пока я ждала официантку с меню, я осмотрела зал. Зал небольшой, неправильной формы, прямо посередине – барная стойка. Хороший такой ночной клуб. Я усомнилась в возможности проведения здесь банкета. И забегая вперёд, скажу, что банкет-менеджер подтвердила мои догадки.

Кристина Львова: Вообще бар очень небольшой, компактный. Визуально создается ощущение, что барная стойка занимает пол зала, что для бара, считаю – хорошо. Всего я насчитала около 8 столиков по 2-4 человека.

Юлия Молчанова: Наконец меня заметила официантка и небрежно бросила меню на стол.

Кристина Львова: Меню, которое нам принесли имело хороший дизайн, аппетитные фото и емкий, но достаточный ассортимент блюд.

Юлия Молчанова: Вообще, сервис здесь меня не порадовал от слова совсем. Мои попытки выяснить, сколько по времени готовится блюдо, не увенчались успехом. Ничего конкретнее «недолго» я не услышала. Вопроса, когда подать чай -  с десертом или раньше, также не последовало. Но это далеко не конец моей печальной повести! Наконец прошло «недолго» (около 20 минут), и десерт оказался у меня на столе. Всё бы ничего, только вот незадача. Десерт-то стоит, такой красивый и аппетитный, а столовых приборов нет. И официантки нет. И мне ничего не остаётся кроме как смотреть голодными глазами, как с каждой минутой тает мороженое, растекаясь по тарелке. Наконец появляются приборы. А потом и чай. Всё так степенно, размеренно, небрежно. Брр.

Кристина Львова: Все было именно так, как Юля и описала. Добавить к этому безобразию можно только то, что когда мне принесли, заказанный кофе, я поинтересовалась, где молоко, на что получила раздражение в свой адрес и ответ «сейчас». Когда принесли молоко, я уже боялась попросить ложку, чтобы размешать сахар. И все это нельзя объяснить нехваткой персонала, так за барной стойкой одновременно работало 4 человека.

Юлия Молчанова: А сейчас – кульминация моей повести. Разговор с банкет-менеджером. О, он заслуживает отдельного абзаца в обзоре. Ей-богу, на протяжении всего нашего разговора она сидела, словно на пороховой бочке и всё время хотела куда-то бежать. Но это ещё полбеды. Человек может быть действительно занят, и это можно простить. Но грубость по отношению к клиентам  непростительна!

Кристина Львова: К огромному моему сожалению, за все время существования данного проекта, это действительно, первое место, где мы встретились с откровенной  грубостью! Напомню нашим читателям, что наша с Юлей задача – под видом гостей узнать об условиях проведения свадебного банкета в заведении, поэтому ведем мы себя абсолютно мирно и доброжелательно, чтобы выудить максимум информации, в том числе и про скидки, бонусы и подарки, которыми Вы потом сможете воспользоваться!

Юлия Молчанова: Диалог у нас выстроился примерно следующим образом: - Расскажите, какие у вас условия банкета? – У нас нет условий. И вообще, мне некогда с вами разговаривать. Тем не менее, мне удалось узнать, что банкеты проводятся на втором этаже (зал на 130 посадочных мест) и едва ли не клещами вытянуть сумму среднего чека: 800-2500 рублей без алкоголя. Отдельного банкетного меню нет, поэтому банкетный стол составляется из общего. Никаких даже примерных (!) намёток банкетного стола получить не удалось, как мы ни старались. Поэтому в сумму входит «неизвестночто». Условия на алкоголь ещё более размытые. Кажется, можно принести свой. Есть таинственный пробковый сбор, правда, сумма так и осталась для нас загадкой.

Кристина Львова: Я всегда была убеждена в том, что чем конкретнее и точнее банкет-менеджер обозначает условия организации мероприятия, тем заведение стабильнее и благонадежнее! И каждый новый опыт это подтверждает. Если на все Ваши вопросы Вам говорят «Точно мы не можем сказать», «Это мы должны уточнить у директора», «Ну примерного чека у нас нет», «Все на усмотрение вышестоящего руководства» и т.д. и т.п. – бегите быстрее из таких заведений, если Ваши нервы и время Вам хоть немного  дороги!

Юлия Молчанова: А потом наше с Кристиной общество, видимо, стало для банкет-менеджера совсем невыносимым, и она поспешила нас покинуть, сославшись на занятость на вечеринке на втором этаже.

Кристина Львова: На мой вопрос можем ли мы сейчас посмотреть второй этаж – банкет-менеджер ответила «нет», так как там сейчас  закрытое мероприятие. Жаль, но я понимаю, что такое бывает. Тогда я интересуюсь, когда в другое время я могу подъехать, чтобы посмотреть зал – ответ «после 10 января» (дело происходило 24 декабря). Тут я уже окончательно перестаю верить девушке, так как понимаю, что такого не бывает, чтобы с 24 декабря по 10  января ресторан был полностью распродан под банкеты, да еще так, что ни утром, ни днем его нельзя посмотреть! Так и вертится на языке вопрос к администрации, нужны ли им клиенты? Или они открылись работать для себя и своих друзей?  Ну очень странная история получается!

Но так как цель нашего визита, все таки, не отдохнуть, а узнать как можно больше полезной информации для Вас, наши читатели, мы с Юлей идем «до конца»!

Юлия Молчанова: Мы решили краем глаза взглянуть на банкетный зал. На тот, что на втором этаже. Да-да, на тот, где должна была быть эта самая вечеринка. И каково было наше удивление, когда зал на втором этаже оказался совершенно пустой! Никакой вечеринки здесь не было и в помине!

Пока мы растерянно осматривали зал, словно убеждаясь, что здесь действительно никого нет, откуда ни возьмись, появилась официантка, которая радушно предложила показать зал. Но не тут то было. В этот самый момент откуда-то из глубины зала (я не преувеличиваю) выбегает банкет-менеджер, крича нечто вроде «было сказано сюда не ходить» нам и «было сказано никого сюда не водить» официантке. В общем, из зала нас благополучно выдворили. В этот момент я почувствовала себя Леной Летучей. С одной только поправкой: прятали не кухню, а зал.

Кристина Львова: Оправдать всю это ситуацию можно только какими-то личными проблемами «банкет-менеджера», которая не смогла с ними справиться на рабочем месте. Очень жаль, что таким было наше знакомство с GERTZ Banquet Hall. Читая эту статью, самой кажется «что быть такого не может», отнюдь….

Юлия Молчанова: Впечатление осталось крайне неприятное. Жуткий сервис, посредственное качество еды, полное несоответствие цены и качества, а самое главное – ЧСВ не коррелирует с действительностью. Как писал Максим Горький, снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется. Я сюда больше ни ногой. И вам не рекомендую. Моя оценка: 3/10.

Кристина Львова: Знаете, в заведениях, где работают профессионалы, если с гостями поговорить в данный момент не кому, берут номер гостя, чтобы потом позвонить и рассказать всю интересующую его информацию. Я оставила свою визитку сама, но и на следующий день мне никто не позвонил.В итоге, я  не увидела ни зал, ни меню, ни условия, поэтому и баллы начислять не за что.

Юлия Молчанова, ведущая раздела портала Свадьба66

фото http://www.gertz-bar.ru

Распечатать страницу
Контакты: (343) 287-88-18
Время работы: пн-чт, вс: 12:00-1:00; пт-сб: 12:00-4:00
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Никонова, д. 18
Оцените работу заведения
Питание:           
Обслуживание:           
Цена/качество:           
Атмосфера:           
Средняя оценка:           
Проголосовало
пользователей
1
Оставьте свой комментарий
Отправить
Читайте также
Кафе Пересвет Сегодня я пришла в кафе Пересвет, которое находится по адресу ул. Решетникова, 22-а Комфортная вместимость 50 человек. Банкетное меню 1800...   Ресторан Dieci Банкетный зал до 100 гостей. Банкетное меню от 2500 рублей на человека.  
Новый банкетный ресторан SOPRANO! АКЦИЯ! Акция! АКЦИЯ!

Дорогие друзья, ведущие, организаторы, и гости! Все, кто побывал в SOPRANO и убедился насколько профессионально и феерично проходят праздники и торжества в новом банкетном зале! У Вас есть уникальная...
1 ответ − всего
28 Марта 2016 17:12