GERTZ Banquet HallЮлия Молчанова, ведущая раздела портала Свадьба66: Следующее заведение, распахнувшее передо мной свои двери - GERTZ Banquet Hall. Я уж хотела было добавить эпитет «гостеприимно» или «радушно», но осеклась… Но обо всём по порядку. Заведение располагается недалеко от центра города по адресу ул. Николая Никонова, 18. Рядом – станция метро «Динамо» и ДИВС. Теперь наверно все представляют, где это находится. А ещё рядом достаточно большая парковка, где реально найти место даже днём. И вот я стою прямо напротив входа, любуюсь на большие панорамные окна, украшенные гирляндами, сверкающими и переливающимися всеми цветами радуги. Сразу чувствуется какая-то атмосфера праздника и тепла… Но стоило мне только зайти внутрь, как все эти чувства улетучились, будто бы их не было вовсе. И начался трэш. Самый настоящий. А всё так мило начиналось: приятный, как мне показалось, молодой человек, дружелюбно ответил, что возможность провести здесь банкет есть и пригласил приехать посмотреть зал.
Юлия Молчанова: Я зашла внутрь. Администратор или хостес (трудно сказать) не посчитал нужным не то что поздороваться, но даже на секунду оторваться от телефона, хитроумно спрятанного на полке стойки, и посмотреть на вошедшего в ресторан гостя! Когда-то в одном из своих обзоров я писала про «недостаточно пафосный вид для этого места». Нет же. Я глубоко извиняюсь и беру свои слова назад, потому что недостаточно пафосный вид у меня именно для GERTZ Banquet Hall! Здесь встречают по одёжке и людям, закутанным в меха, оказывают куда большее почтение, чем тем, кто одет в пуховики и куртки! Мне кажется, или качество обслуживания клиентов не должно зависеть от их возраста и социального статуса? Кристина Львова: Удивительно, что персонал этого заведения вызвал у Юли именно такие эмоции! Абсолютно беспристрастно и объективно я могу сказать, что у этого заведения нет никакого основания к такому избирательному отношению к своим гостям. На первый взгляд – обычное городское кафе со своими плюсами и минусами. Это уже потом, проведя здесь минут 15, я начала понимать, что с каждой проведенной минутой здесь, найти «достоинства» этого заведения будет все труднее. Юлия Молчанова: Итак, первые минуты я растерянно стояла посреди крохотного вестибюля с пуховиком в руках, решительно не зная, куда мне идти дальше. Гардероб? Зал? Кстати, пока я раздевалась, администратор с телефоном успел куда-то исчезнуть, поэтому моя мини-надежда узнать у него что-нибудь угасла окончательно. С горем пополам мне удалось найти гардероб, где я оставила вещи. Кристина Львова: Мне, видимо, повезло больше, я пришла в шубе и меня сразу проводили в гардероб… Юлия Молчанова: Потом я прошла в зал. Точно также никем незамеченная, как и на входе в ресторан. Потерянно поблуждав по залу, я выбрала наконец столик. Пока я ждала официантку с меню, я осмотрела зал. Зал небольшой, неправильной формы, прямо посередине – барная стойка. Хороший такой ночной клуб. Я усомнилась в возможности проведения здесь банкета. И забегая вперёд, скажу, что банкет-менеджер подтвердила мои догадки. Кристина Львова: Вообще бар очень небольшой, компактный. Визуально создается ощущение, что барная стойка занимает пол зала, что для бара, считаю – хорошо. Всего я насчитала около 8 столиков по 2-4 человека. Юлия Молчанова: Наконец меня заметила официантка и небрежно бросила меню на стол. Кристина Львова: Меню, которое нам принесли имело хороший дизайн, аппетитные фото и емкий, но достаточный ассортимент блюд. Юлия Молчанова: Вообще, сервис здесь меня не порадовал от слова совсем. Мои попытки выяснить, сколько по времени готовится блюдо, не увенчались успехом. Ничего конкретнее «недолго» я не услышала. Вопроса, когда подать чай - с десертом или раньше, также не последовало. Но это далеко не конец моей печальной повести! Наконец прошло «недолго» (около 20 минут), и десерт оказался у меня на столе. Всё бы ничего, только вот незадача. Десерт-то стоит, такой красивый и аппетитный, а столовых приборов нет. И официантки нет. И мне ничего не остаётся кроме как смотреть голодными глазами, как с каждой минутой тает мороженое, растекаясь по тарелке. Наконец появляются приборы. А потом и чай. Всё так степенно, размеренно, небрежно. Брр. Кристина Львова: Все было именно так, как Юля и описала. Добавить к этому безобразию можно только то, что когда мне принесли, заказанный кофе, я поинтересовалась, где молоко, на что получила раздражение в свой адрес и ответ «сейчас». Когда принесли молоко, я уже боялась попросить ложку, чтобы размешать сахар. И все это нельзя объяснить нехваткой персонала, так за барной стойкой одновременно работало 4 человека. Юлия Молчанова: А сейчас – кульминация моей повести. Разговор с банкет-менеджером. О, он заслуживает отдельного абзаца в обзоре. Ей-богу, на протяжении всего нашего разговора она сидела, словно на пороховой бочке и всё время хотела куда-то бежать. Но это ещё полбеды. Человек может быть действительно занят, и это можно простить. Но грубость по отношению к клиентам непростительна! Кристина Львова: К огромному моему сожалению, за все время существования данного проекта, это действительно, первое место, где мы встретились с откровенной грубостью! Напомню нашим читателям, что наша с Юлей задача – под видом гостей узнать об условиях проведения свадебного банкета в заведении, поэтому ведем мы себя абсолютно мирно и доброжелательно, чтобы выудить максимум информации, в том числе и про скидки, бонусы и подарки, которыми Вы потом сможете воспользоваться! Юлия Молчанова: Диалог у нас выстроился примерно следующим образом: - Расскажите, какие у вас условия банкета? – У нас нет условий. И вообще, мне некогда с вами разговаривать. Тем не менее, мне удалось узнать, что банкеты проводятся на втором этаже (зал на 130 посадочных мест) и едва ли не клещами вытянуть сумму среднего чека: 800-2500 рублей без алкоголя. Отдельного банкетного меню нет, поэтому банкетный стол составляется из общего. Никаких даже примерных (!) намёток банкетного стола получить не удалось, как мы ни старались. Поэтому в сумму входит «неизвестночто». Условия на алкоголь ещё более размытые. Кажется, можно принести свой. Есть таинственный пробковый сбор, правда, сумма так и осталась для нас загадкой. Кристина Львова: Я всегда была убеждена в том, что чем конкретнее и точнее банкет-менеджер обозначает условия организации мероприятия, тем заведение стабильнее и благонадежнее! И каждый новый опыт это подтверждает. Если на все Ваши вопросы Вам говорят «Точно мы не можем сказать», «Это мы должны уточнить у директора», «Ну примерного чека у нас нет», «Все на усмотрение вышестоящего руководства» и т.д. и т.п. – бегите быстрее из таких заведений, если Ваши нервы и время Вам хоть немного дороги! Юлия Молчанова: А потом наше с Кристиной общество, видимо, стало для банкет-менеджера совсем невыносимым, и она поспешила нас покинуть, сославшись на занятость на вечеринке на втором этаже. Кристина Львова: На мой вопрос можем ли мы сейчас посмотреть второй этаж – банкет-менеджер ответила «нет», так как там сейчас закрытое мероприятие. Жаль, но я понимаю, что такое бывает. Тогда я интересуюсь, когда в другое время я могу подъехать, чтобы посмотреть зал – ответ «после 10 января» (дело происходило 24 декабря). Тут я уже окончательно перестаю верить девушке, так как понимаю, что такого не бывает, чтобы с 24 декабря по 10 января ресторан был полностью распродан под банкеты, да еще так, что ни утром, ни днем его нельзя посмотреть! Так и вертится на языке вопрос к администрации, нужны ли им клиенты? Или они открылись работать для себя и своих друзей? Ну очень странная история получается! Но так как цель нашего визита, все таки, не отдохнуть, а узнать как можно больше полезной информации для Вас, наши читатели, мы с Юлей идем «до конца»! Юлия Молчанова: Мы решили краем глаза взглянуть на банкетный зал. На тот, что на втором этаже. Да-да, на тот, где должна была быть эта самая вечеринка. И каково было наше удивление, когда зал на втором этаже оказался совершенно пустой! Никакой вечеринки здесь не было и в помине! Пока мы растерянно осматривали зал, словно убеждаясь, что здесь действительно никого нет, откуда ни возьмись, появилась официантка, которая радушно предложила показать зал. Но не тут то было. В этот самый момент откуда-то из глубины зала (я не преувеличиваю) выбегает банкет-менеджер, крича нечто вроде «было сказано сюда не ходить» нам и «было сказано никого сюда не водить» официантке. В общем, из зала нас благополучно выдворили. В этот момент я почувствовала себя Леной Летучей. С одной только поправкой: прятали не кухню, а зал. Кристина Львова: Оправдать всю это ситуацию можно только какими-то личными проблемами «банкет-менеджера», которая не смогла с ними справиться на рабочем месте. Очень жаль, что таким было наше знакомство с GERTZ Banquet Hall. Читая эту статью, самой кажется «что быть такого не может», отнюдь…. Юлия Молчанова: Впечатление осталось крайне неприятное. Жуткий сервис, посредственное качество еды, полное несоответствие цены и качества, а самое главное – ЧСВ не коррелирует с действительностью. Как писал Максим Горький, снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется. Я сюда больше ни ногой. И вам не рекомендую. Моя оценка: 3/10. Кристина Львова: Знаете, в заведениях, где работают профессионалы, если с гостями поговорить в данный момент не кому, берут номер гостя, чтобы потом позвонить и рассказать всю интересующую его информацию. Я оставила свою визитку сама, но и на следующий день мне никто не позвонил.В итоге, я не увидела ни зал, ни меню, ни условия, поэтому и баллы начислять не за что. Юлия Молчанова, ведущая раздела портала Свадьба66 фото http://www.gertz-bar.ru Распечатать страницу
Контакты: (343) 287-88-18 Время работы: пн-чт, вс: 12:00-1:00; пт-сб: 12:00-4:00 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Никонова, д. 18
Оцените работу заведения
Оставьте свой комментарий
|
|
Выбор ресторана Девчонки расскажите, кто где будет справлять?, у нас планируется большая свадьба 80 чел. сначала в ресторане Венеция хотели... |