Найти
Войти Зарегистрироваться
Юнона - Одежда для молодоженов

София Дубинина: Сегодня ваши безумные невесты прогулялись по Луначарского. Улица, надо сказать, прямо пестрит свадебными салонами! Вероятно, все новоиспеченные невесты Екатеринбурга уже успели изучить как свои пять пальцев эти квадратные метры от Дома офицеров и вдоль по улице. Мне даже становится страшно от такого количества свадебных магазинов. Сердце прямо чувствует что-то неладное (а вы, если читали наши предыдущие обзоры, как никто, знаете, что творят с нами эти магазины).

Так вот, мы гуляли, искали следующую «жертву»… Однако в этот раз  мы не могли избавиться от ощущения, что не мы ищем мишень, а она нас.

Но вот кринолины с лукавой улыбкой уже затягивают в свои объятия. «Свадебный квартал» (я его окрестила так, а что, вдруг приживется) расступился, и перед нами всплыл магазин «Юнона». И вот мы, две «беспредельщицы», гроза платьев и консультантов, с трясущимися коленками и пересохшим горлом вновь пошли в бой.

София Дубинина: Ну, а если серьезно, мы были настроены вполне себе добродушно! Нет, никто не планировал портить дух радостной свадебной эйфории, что исторически сложился и чувствуется в специализированных салонах. Однако дух и настроение подпортили нам.

Юлия Молчанова: Когда мы заходили внутрь, я успела обратить внимание на наклейку на двери, категорически запрещающую любую фотосъёмку в салоне. Меня это несколько удивило, потому что ни в каких других свадебных салонах я с таким запретом ещё не встречалась. Но над вопросом «почему здесь прячут платья?» я размышляла недолго. Мысли были прерваны совершенно недружелюбным приветствием продавца-консультанта. Настолько недружелюбным, что мы с Соней так и остались стоять, как вкопанные, напротив входа в совершенной растерянности и замешательстве.

- Платье на выпускной выбираете?

- Нет, на свадьбу.

- А когда свадьба?

- В мае.

И тут – понеслась. (Для справки – дело было 11 февраля). Уж не знаю, почему, но продавец решила, что  Соня – невыгодный клиент, и тратить время на неё, на советы по подборке платья и на примерку незачем. Поэтому всеми возможными способами она пыталась выдворить нас из салона, уверяя, что:

а) Соня сама не знает, чего хочет. А чего она хочет, «клиентоориентированная» продавец узнать даже не удосужилась;

б) Мода постоянно меняется. А значит, что было модно в феврале, в мае уже будет пережитками прошлого;

в) В разных салонах платья разные, и, если Соня не собирается здесь что-то покупать, то примерка бессмысленна…  В общем, договорилась продавец до того, что померить можно только то платье, которое клиентка уже твёрдо вознамерилась купить. И сфотографировать тоже можно только его, ага.

Если честно, слушать всё это мне было крайне неприятно. Ещё неприятнее были попытки консультанта «набить» себе цену. Она с таким упоением рассказывала про 15-20 клиенток в день… Как будто бы даже сама в это верила. Может, из моих уст это звучит ужасно грубо, но, будучи хоть немного осведомлённой о ситуации на свадебном рынке, я просто не могу поверить  этой женщине.

София Дубинина: Да, очень сложно говорить и качестве салона и оценивать платья, когда, по моему мнению, чуть ли не главный компонент качественного  сервиса, а именно - любезный и ориентированный на привлечение клиентов персонал - отсутствует. Остается только удивляться, на что надеется руководство магазина, ведь «эффективность» любого бизнеса существенно падает при таком подходе к потенциальным покупателям.

Юлия Молчанова: После первого «столкновения» с продавцом-консультантом я ещё лелеяла надежду, что Соня сможет здесь что-то подобрать и померить. Впрочем, по выражению лица Сони я уже поняла, что если энтузиазм у неё ещё остался, то это так, какие-то тлеющие угольки. Тем не менее, долг велел мне идти до конца и узнать максимум информации для наших читательниц.

Но продавец не отступала. В сотый и в сто первый раз она повторяла нам, уже едва ли не прямым текстом, что делать нам в «Юноне» нечего. Тогда и я подняла белый флаг. И мы ушли из салона ни с чем.

София Дубинина: Зато, пока нас любезно не выпроводили,  я все же успела сделать пару фотографий (буквально из-под полы, героически пряча телефон в свой объемный пуховик!), рассмотреть платья, обстановку, сделав определенные выводы.

София Дубинина: Сами платья не отличаются особой выразительностью, и было невероятно сложно узнать, кто производитель, откуда привезены и т.д. Как нам сказали, поставщики разные, да и цены разные… Но мне понравилась демократичная ценовая политика (средняя цена на платья в этом магазине - 20 тысяч рублей) и, на первый, но довольно придирчивый взгляд, хорошее качество. Соотношение «цена-качество», кажется, хорошо выдержано. В принципе, можно найти наряд на любой вкус в пределах данной ценовой категории. Эх, если бы только не эта неухоженная примерочная, что красуется из глубины зеркал ярко-бежевым пятном на ковровом покрытии. Выглядит как пятно на репутации магазина. Хотя, что уж там…В общем, я говорю твердое «да» самим товарам, но категоричное «нет» сервису.

Юлия Молчанова: Кстати, попытки узнать, сколько стоят те или иные услуги тоже не увенчались успехом. Впрочем, если быть более точной, то успехом не увенчались даже попытки узнать, какие «Юнона» предоставляет услуги. Кроме условно-бесплатного подгона платья по размеру. Соня же не заявила, что она спит и видит как покупает здесь платье. Так что зачем ей знать про дополнительные услуги? Правильно, незачем.

София Дубинина: Мне и во сне такое не привидится. Стоит сказать, что если вы «посерфите» на просторах интернета в поисках этого магазина, то, вероятнее всего, наткнетесь на сайт некого модного дома «Юнона». Скажу сразу, меня, как дизайнера графики, смутили одинаковые завихрения букв нашей «Юноны» и этого самого модного дома, бережно выданного мне на запрос Google-ом. Так что я решила, что это крутая модная сеть с кучей магазинов не только по России, но и в Белоруссии и Украине. Но я ошиблась, и оказалось, что этот модный дом не имеет никакого отношения к этому конкретному магазину. А сайта нашей «Юноны» я так и не нашла. Франшиза, совпадение? Вывод: не всегда можно доверять знакомым названиям и нарочито-похожим логотипам.

Юлия Молчанова:  После посещения «Юноны» у меня в голове вертится только один вопрос: нужны ли им клиенты? Лично у меня сложилось впечатление, что нет. Потому что продавец сделала всё, чтобы отпугнуть нас с Соней. Дорогие читатели, выбор всегда за вами, но мы туда больше ни ногой.

P.S. Оценку салону я ставить не буду. Не за что.

Боевой трофей:

Здесь должен красоваться один большой и жирный прочерк!

Оценка: Так как Юля отказалась ставить баллы, я всё же воспользуюсь своим положением и правом на пять баллов. Из своих 5 я поставлю 3. Всё-таки платья мне понравились.

Искренне ваши «невеста» и ее «подружка» в белых кринолинах, София Дубинина, Юлия Молчанова

Распечатать страницу
Оставьте свой комментарий
Отправить
Читайте также