Юнона - Одежда для молодоженов
Так вот, мы гуляли, искали следующую «жертву»… Однако в этот раз мы не могли избавиться от ощущения, что не мы ищем мишень, а она нас. Но вот кринолины с лукавой улыбкой уже затягивают в свои объятия. «Свадебный квартал» (я его окрестила так, а что, вдруг приживется) расступился, и перед нами всплыл магазин «Юнона». И вот мы, две «беспредельщицы», гроза платьев и консультантов, с трясущимися коленками и пересохшим горлом вновь пошли в бой. София Дубинина: Ну, а если серьезно, мы были настроены вполне себе добродушно! Нет, никто не планировал портить дух радостной свадебной эйфории, что исторически сложился и чувствуется в специализированных салонах. Однако дух и настроение подпортили нам. Юлия Молчанова: Когда мы заходили внутрь, я успела обратить внимание на наклейку на двери, категорически запрещающую любую фотосъёмку в салоне. Меня это несколько удивило, потому что ни в каких других свадебных салонах я с таким запретом ещё не встречалась. Но над вопросом «почему здесь прячут платья?» я размышляла недолго. Мысли были прерваны совершенно недружелюбным приветствием продавца-консультанта. Настолько недружелюбным, что мы с Соней так и остались стоять, как вкопанные, напротив входа в совершенной растерянности и замешательстве. - Платье на выпускной выбираете? - Нет, на свадьбу. - А когда свадьба? - В мае. И тут – понеслась. (Для справки – дело было 11 февраля). Уж не знаю, почему, но продавец решила, что Соня – невыгодный клиент, и тратить время на неё, на советы по подборке платья и на примерку незачем. Поэтому всеми возможными способами она пыталась выдворить нас из салона, уверяя, что: а) Соня сама не знает, чего хочет. А чего она хочет, «клиентоориентированная» продавец узнать даже не удосужилась; б) Мода постоянно меняется. А значит, что было модно в феврале, в мае уже будет пережитками прошлого; в) В разных салонах платья разные, и, если Соня не собирается здесь что-то покупать, то примерка бессмысленна… В общем, договорилась продавец до того, что померить можно только то платье, которое клиентка уже твёрдо вознамерилась купить. И сфотографировать тоже можно только его, ага. Если честно, слушать всё это мне было крайне неприятно. Ещё неприятнее были попытки консультанта «набить» себе цену. Она с таким упоением рассказывала про 15-20 клиенток в день… Как будто бы даже сама в это верила. Может, из моих уст это звучит ужасно грубо, но, будучи хоть немного осведомлённой о ситуации на свадебном рынке, я просто не могу поверить этой женщине. София Дубинина: Да, очень сложно говорить и качестве салона и оценивать платья, когда, по моему мнению, чуть ли не главный компонент качественного сервиса, а именно - любезный и ориентированный на привлечение клиентов персонал - отсутствует. Остается только удивляться, на что надеется руководство магазина, ведь «эффективность» любого бизнеса существенно падает при таком подходе к потенциальным покупателям. Юлия Молчанова: После первого «столкновения» с продавцом-консультантом я ещё лелеяла надежду, что Соня сможет здесь что-то подобрать и померить. Впрочем, по выражению лица Сони я уже поняла, что если энтузиазм у неё ещё остался, то это так, какие-то тлеющие угольки. Тем не менее, долг велел мне идти до конца и узнать максимум информации для наших читательниц. Но продавец не отступала. В сотый и в сто первый раз она повторяла нам, уже едва ли не прямым текстом, что делать нам в «Юноне» нечего. Тогда и я подняла белый флаг. И мы ушли из салона ни с чем. София Дубинина: Зато, пока нас любезно не выпроводили, я все же успела сделать пару фотографий (буквально из-под полы, героически пряча телефон в свой объемный пуховик!), рассмотреть платья, обстановку, сделав определенные выводы. София Дубинина: Сами платья не отличаются особой выразительностью, и было невероятно сложно узнать, кто производитель, откуда привезены и т.д. Как нам сказали, поставщики разные, да и цены разные… Но мне понравилась демократичная ценовая политика (средняя цена на платья в этом магазине - 20 тысяч рублей) и, на первый, но довольно придирчивый взгляд, хорошее качество. Соотношение «цена-качество», кажется, хорошо выдержано. В принципе, можно найти наряд на любой вкус в пределах данной ценовой категории. Эх, если бы только не эта неухоженная примерочная, что красуется из глубины зеркал ярко-бежевым пятном на ковровом покрытии. Выглядит как пятно на репутации магазина. Хотя, что уж там…В общем, я говорю твердое «да» самим товарам, но категоричное «нет» сервису. Юлия Молчанова: Кстати, попытки узнать, сколько стоят те или иные услуги тоже не увенчались успехом. Впрочем, если быть более точной, то успехом не увенчались даже попытки узнать, какие «Юнона» предоставляет услуги. Кроме условно-бесплатного подгона платья по размеру. Соня же не заявила, что она спит и видит как покупает здесь платье. Так что зачем ей знать про дополнительные услуги? Правильно, незачем. София Дубинина: Мне и во сне такое не привидится. Стоит сказать, что если вы «посерфите» на просторах интернета в поисках этого магазина, то, вероятнее всего, наткнетесь на сайт некого модного дома «Юнона». Скажу сразу, меня, как дизайнера графики, смутили одинаковые завихрения букв нашей «Юноны» и этого самого модного дома, бережно выданного мне на запрос Google-ом. Так что я решила, что это крутая модная сеть с кучей магазинов не только по России, но и в Белоруссии и Украине. Но я ошиблась, и оказалось, что этот модный дом не имеет никакого отношения к этому конкретному магазину. А сайта нашей «Юноны» я так и не нашла. Франшиза, совпадение? Вывод: не всегда можно доверять знакомым названиям и нарочито-похожим логотипам. Юлия Молчанова: После посещения «Юноны» у меня в голове вертится только один вопрос: нужны ли им клиенты? Лично у меня сложилось впечатление, что нет. Потому что продавец сделала всё, чтобы отпугнуть нас с Соней. Дорогие читатели, выбор всегда за вами, но мы туда больше ни ногой. P.S. Оценку салону я ставить не буду. Не за что. Боевой трофей: Здесь должен красоваться один большой и жирный прочерк! Оценка: Так как Юля отказалась ставить баллы, я всё же воспользуюсь своим положением и правом на пять баллов. Из своих 5 я поставлю 3. Всё-таки платья мне понравились. Искренне ваши «невеста» и ее «подружка» в белых кринолинах, София Дубинина, Юлия Молчанова Распечатать страницу
Оставьте свой комментарий
|
|