Найти
Войти Зарегистрироваться
18 Февраля 2016 16:45
Приобретали обручальные кольца в Алмаз клуб в Гринвиче, классические с бриллиантами. К свадьбе муж похудел и после свадьбы отдали на уменьшение кольцо, спустя 6 месяцев кольцо треснуло!!!, в месте спайки, когда стали более пристально рассматривать обнаружили еще и искривление изделия!! Стало очень обидно, кольца покупали за 60 тыс., Перед покупкой внимательно изучали рынок, готовы были заплатить больше за качество и уверенность что изделия будут радовать нас много много лет, выбор остановился на Алмаз клубе. И тут такое!!! кольцо забирали после свадебного путешествия, в эйфории не рассматривали пристально работу ювелира. Но на заводе, если Алмаз клуб заработал свою репутацию качеством изделий, неужели не могли проверить качество своей же работы???
Муж расстроился, да и у меня осадок остался, все же обручальные кольца...
Ну ладно, ошибки у всех бывают, отзыв писать не стала. Обратившись в тот же магазин в гринвиче, описали ситуацию и наше расстройство, хотя думаю многие устроили бы скандал, я спокойно описала свое негодование. Девушка Дулец О.В. которая принимала у меня изделие, обещала в течениии 14 дней выполнить работу сдали 25.01 забрали 13.02, 20 дней заняла работа, при получении девушка ( уже другая) хладнокровно отдала изделия, на вопрос "как же так получилось" она ответила "я не знаю, это же завод выполняет работу"
Мне стало очень обидно... Как же так вы ведь, Магазин не дешевый, обслуживание должно быть на уровне, а тут никто не в состоянии даже принесли извинения за сложившуюся ситуацию...
Больше приобретать изделия не буду, и рекомендовать тоже больше не буду, очень разочарована.