Найти
Войти Зарегистрироваться
09 Сентября 2012 13:52
Мы не ожидали такой подставы с Вышей стороны. Если Вы договариваетесь, причем весьма заранее с заказчиками - то сообщать о том, что не приедете надо не за час до выступления, а как минимум за 1-2 дня.
Спасибо за испорченное настроение!
Ответ предприятия:
Все верно, в тот день мы собирались у Вас работать, поэтому никакой отмены с моей стороны заранее и не должно было быть! Просто именно уже 11 августа, в этот вечер, возник форс-мажор (объективные обстоятельства), помешавшие выступить на Вашем торжестве. О чем, соответственно я Вас и уведомил с извинениями. Заранее предвидеть форс-мажор не возможно. Приношу свои извинения, еще раз)). Поверьте, за 4 года работы и 2000 выступлений, это очень большая большая редкость. Обычно наше кредо - это поднимать настроение!!
Другие отзывы о фирме