Найти
Войти Зарегистрироваться
24 Августа 2010 15:50
Добрый день. Только что вернулись из свадебного путешествия и сразу сюда - оставить свой отзыв. Вот вся история:
В первый раз у вас мы в основном описывали на словах все мои пожелания. А именно. 2 цвета-молочный и бордовый. Букет из орхидей цимбидиумов круглый с ручкой. Бутоньерка жениху -из той же орхидеи и либо совсем без, либо с минимальной зеленью,если необходимо лучше зафиксировать бутоньерку. Зелень только упоминалась в бутоньерке! И то при НЕОБХОДИМОСТИ!!! А про букет написаны только орхидеии и кружево на ручку!! Браслет свидетельнице и бутоньерка жениху в молочно-бордовой гамме. Плюс лепестки (которые привезут в коробке, как мне сказала Анжелика). Анжелика пообещала позвонить 10.08 и сказать какие цветы флорист сделает в бутоньерку свиделю и в браслет свидетельнице. Но мне не позвонили. И я 10.08 около 8ми вечера сама к ним приехала. Анжелика не работала, а была,по-моему, Ксения. Она не в курсе была по поводу звонка мне и позвала флориста. Флорист показала мне бордовый листочек, маленькую кустовую розочку и белый маленький цветочек. Из этого должна была быть бутоньерка свидетеля. А из маленьких белых цветов и бордовых бусин должен был быть браслет. Я ушла довольная. В день свадьбы мне позвонила подруга,которой привезли мой заказ, и сказала,что лепестки привезли не в коробке,а пакете. И Что в букете зелень!!!! Хотя мне за день до этого звонили из Идеалиста и говорили,что середину сеточкой задекорируют. А когда все уже мне домой привезли, мы были в шоке. Ладно бы гипсофилу в букет поставили,там была жуткая зелень,как елка! Подруги мои привели в порядок букет,вытащив зелень,и купив кружево, которое вместо нее закрепили. Браслет был из одного цветка орхидеи,а бутоньерка свидетеля из огромнейшего бутона красной! розы! Его не могла удержать маленькая булавочка. И в ЗАГСе свидетель просто засунул ее в нагрудный карман. Причем пара лепестков была уже пожухших.
Вот зачем,спрашивается, флорист ходила со мной, показывала цветы, записывала, если все равно не то привезли!! И роза бы хоть бордовая была бы! Так нет, красная!!

Хотелось бы услышать от вас, что произошло? Почему всё на словах было так замечательно, а в итоге так получилось? Почему ваше отношение к работе и к моим пожеланиям доставило мне беспокойство в самый радстный день?
Жду ответа и собираюсь к вам приехать и писать претензию.
Ответ предприятия:
Елена, добрый день!

Никакие слова оправдания не затмят чувств разочарования в столь праздничный и важный для Вас день! Обстоятельства сложились таким образом, что процесс работы над заказом занял достаточно продолжительный период времени и некоторые важный детали были утеряны, что привело в итоге к изготовлению букета, несколько не соответствующему Вашим ожиданиям! Для нас данная ситуация не привычна и обыденна. Примите наши самые искренние слова сожаления! В качестве небольшого комплимента мы дарим Вам скидку в размере 10 %, надеясь видеть Вас среди наших постоянных клиентов! Мы рады создавать для Вас и Ваших близких необыкновенные флористические композиции и букеты!
Другие отзывы о фирме