Найти
Войти Зарегистрироваться
PresentCar
Ника
Катались на свадьбе у подруги 8.10.11 на розововом Хаммере. Все было клева в принципе, водитель вежливый и покатались очень хорошо, почти везде успели...Но меня очень смутила одна единственная вещь- почему-то ручка на розовом Хаммере была "примотана" скотчем к самой машине.как такое может быть??вы выпускаете машинку за свадьбу,но почему не смогли полностью подготовить Хаммер к нашему заказу. В целом, машинка понравилась, но этот СКОТЧ!!!(
А мы не осталась довольными после сотрудничества с вашей компанией. Мы заказывали у вас лимузин. Во- первых, сделайте уже что-нибудь с вашим менеджером!!! Неужели ей не объясняли как нужно общаться с клиентами???? Это скопление сплошного хамства, недоброжелательности и принебрежения!!! Полностью согласна с Кудесницей по поводу организации курсов делового этикета для этого менеджера, может быть научится грамотно и правильно общаться с людьми!!!??? И, во-вторых, в нашем лимузине не работал кондиционер, что совсем не порадовало никого из гостей и приходилось чуть ли не высовываться из окон((Очень надеюсь, что мои замечания будут приняты к сведению руководством данной организации....
спасибо вам за наш красный лимузин, он шикарен, гости около него фотографировались больше, чем у достопримечательностей=)) водитель вызвал только положительные эмоции, спасибо вам
Добрый день!
Хочу тоже оставить свой отзыв о вашем приедприятии!

Он полностью совпадает с предыдущим, как ни странно...
Заказывали лимузин на девишник, и хотелось бы выразить огромную благодарность нашему водителю, его звали Николай, очень вежливый, терпеливый и обаятельный человек!!! Никаих казусов не было вообще!!!

Ну и отдельный отзыв о вашем менеджере.... Очень неприятное ощущение осталось после двух посещений офиса, и общения с менеджером... Было такое ощущение, что я пришла просить машину бесплатно, и она мне делает одолжение, что предоставляет лимузин... Всю информацию приходилось просто вытягивать из нее, и оба раза она пыталась от меня быстро избавится( почему-то), было очень странно слышать на середине разговора "до свидания"
Предоставление услуги по заказу лимузина можно условно разделить на 2 этапа:
1 этап - заказ и оплата лимузина - я была в шоке от хамства, хабалистости и какой-то поразительной незаинтересованности менеджера!!! Да, безусловно, у Вас очень низкая цена на лимузин, меня этим Ваша компания и заинтересовала. Но разговаривать с клиентами надо мягче!!! Ездила оплачивать машину мама, она была просто в шоке от менеджера, просила лично меня добавить отзыв о Вашей компании.
2 этап - аренда лимузина - несмотря на все мои переживания, лимузин приехал раньше на 15 мин, очень учтивый, вежливый водитель, выполнял все наши просьбы.

Резюмируя, хочу сказать, спасибо за Вашу услугу, Вы доставили нам массу приятных эмоций, но менеджеров надо отправить на курсы делового этикета
Ника
Заказывали на выпускной лимузин, все очень понравилось, водитель подъехал пораньше, был вежлив и учтив)))) СПАСИБО
Сегодня мы катались на ваших лимузинах,и остались в полном восторге.Лимузины просто класс!На девишник будем точно заказывать какой нибудь из ваших лимузинов.Очень хорошо что вы есть.
Хочется выразить благодарность вашей компании. Заказывали у вас на 27 июня кортеж из лимузина и двух микро-автобусов Форд. Очень порадовало то, что машины подали за час до назначенного времени, уберегли нас от переживаний))))). Машинки приехали чистенькие и красивенькие)))). Отдельное спасибо водителям за вежливость и понимание!!!
Удачи Вам!
Анна и Денис.
Ответ предприятия:
Добрый день,Анна и Денис!Очень приятно слышать от Вас такие тёплые слова!Счастья Вам,любви и взаимопонимания!
Кстати,будем ждать от Вас звоночка на рождение Вашего первенца!Для постоянных клиентов у нас существует бонусная система!
Хочется поблагодарить сотрудников PresentCar за предоставленный на 1 августа автомобиль Ауди А8. Ваша машинка украсила наш свадебный кортеж! Отдельное спасибо водителю за вежливость и оперативность :)
Ответ предприятия:
Добрый день!Поздравляем Вас с бракосочетанием!Благодарим Вас за выбор автомобиля из нашего автопарка!Очень приятно было с Вами сотрудничать!
Самое популярное на сайте
Подвязки невесты   Цена: 350-500 руб. Подвязки для невесты Фирма: Свадебные аксессуары
    Отель де Пари
РОЗЫГРЫШ НОМЕРА ЛЮКС ДЛЯ ВАШЕЙ ВОЛШЕБНОЙ ФОТОСЕССИИ!!!!

Дорогие невесты!

Отель «де Пари» предлагает Вам принять участие в розыгрыше

интерьерного номера «ЛЮКС» для...
15 ответов − всего
16 Июня 2015 12:17
Golden Limo - прокат и аренда лимузинов, микроавтобусов, автомобилей и автобусов. Дорогие молодожены! Компания  GOLDEN LIMO  располагает собственным автопарком  лимузинов. Нас можно посетить с легкостью и...