Элен
|
11 Октября 2011 18:23 А мы не осталась довольными после сотрудничества с вашей компанией. Мы заказывали у вас лимузин. Во- первых, сделайте уже что-нибудь с вашим менеджером!!! Неужели ей не объясняли как нужно общаться с клиентами???? Это скопление сплошного хамства, недоброжелательности и принебрежения!!! Полностью согласна с Кудесницей по поводу организации курсов делового этикета для этого менеджера, может быть научится грамотно и правильно общаться с людьми!!!??? И, во-вторых, в нашем лимузине не работал кондиционер, что совсем не порадовало никого из гостей и приходилось чуть ли не высовываться из окон((Очень надеюсь, что мои замечания будут приняты к сведению руководством данной организации.... |
Другие отзывы о фирме
KoLLiapA
спасибо вам за наш красный лимузин, он шикарен, гости около него фотографировались больше, чем у достопримечательностей=)) водитель...
Кудесница
Предоставление услуги по заказу лимузина можно условно разделить на 2 этапа: 1 этап - заказ и оплата лимузина - я была в шоке от хамства,...
Влада
Сегодня мы катались на ваших лимузинах, и остались в полном восторге.Лимузины просто класс! На девишник будем точно заказывать какой...