Найти
Войти Зарегистрироваться
12 Декабря 2013 17:33
Хочу оставить отзыв о работе РК «Космос» (27.07.13, зал КОСМОС)

В первую очередь хочу сказать, что банкет понравился! И еда, и обслуживание было замечательным. Все гости были довольны. Однако в остальном ничего хорошего сказать не могу, но постараюсь быть объективной.

1) Банкет-менеджер Татьяна. При показе залов она показала себя с самой лучшей стороны. Внимательный, доброжелательный сотрудник, быстро и без проблем заключила договор на нужную дату и предупредила, что меню надо обсудить за 2-3 недели. Затем мы с мамой за 3 недели, как и договаривались, пришли обсуждать меню на назначенное время. Поскольку было начало июля, и понятно, что была суматоха, к ней каждые 10-15 минут кто-то заходил, звонил. Но мы все люди и отнеслись с пониманием. Татьяна помогла нам составить меню, затем распечатала листок и сказала – подписывайте. Я подписала. Потом вечером выяснилось, что у нескольких человек аллергия на рыбу, а мы ее выбрали в качестве единственного горячего. На следующий день мы позвонили Татьяне с вежливой просьбой поменять часть горячего. И тут человека как подменили. Она отказывалась со мной разговаривать, мама пришла и целый день просидела, пытаясь уговорить ее поменять. Мы понимаем, что с юридической точки зрения мы не правы. Подписали – согласны. Но с другой стороны – прошла ночь. С утра мы уже предупредили об изменениях. Конечно, задействовано много людей, но ничего еще не закупили и в половине служб, как потом выяснилось, заказа еще и не было. Татьяна нас не предупреждала, что после подписи нельзя ничего менять. «Вы могли ко мне 2 недели ходить и меняла бы без проблем, если бы не подписали». Но при подписании такого разговора не было, а когда под дверью очередь к ней из 8 человек, просто подписываешь и уходишь. В результате, после долгих уговариваний и нервов мамы, она согласилась, и экономист все изменила без проблем. Т.е. решение проблемы заключалось не отмене заказов на продукты, которые еще не были сформированы и отправлены, а просто в нежелании менеджера доделать работу до конца. Также не было сказано ни слова о том, что нельзя приносить свои безалкогольные напитки. Мы это не учли при заказе, и она нас проинформировала об этом, когда мама пришла с просьбой менять меню. Я считаю, это непорядочно и не по-человечески.

2) Декоратор – Дарья. С одной стороны, претензий нет. Выполнено все. Но опять же, мы пришли, в согласованное с ней время, готовые потратить на украшение зала столько, сколько нужно, не экономя. Ее пришлось чуть ли не уговаривать показать нам фото зала с примерами оформления (кстати, фото ужасные, нечеткие, на цветном принтере). Никакой заинтересованности или попытки хотя бы предложить что – то из готовых вариантов не было. В результате, я сама почувствовала себя дизайнером и все, вплоть до мелочей, просто прописала в инструкции, которую отправила ей на почту. С одной стороны, вместо запланированных 30 000 мы уложились в 15 000, а с другой – зачем вообще декоратор, если клиент все придумывает сам? Только как исполнитель, чьи руки одевают стулья. Еще – мы четко проговорили, и отразили в прайсе (это дороже получалось), что композицию на стол молодых делаем из роз и альстромерий, а по факту – больше половины цветов заменили хризантемами, которые стоят дешевле. Не сказать, что принципиально, но мы хотели получить то, что заказывали.

3) Нет претензий, а наоборот огромное спасибо кондитерам за чудесный торт, официантам за внимательное отношение!

Вывод - заказывая банкет в не самом дешевом месте города, хочется помимо просто еды и напитков, получить то, что называют качественными показателями эффективности – удовлетворенность клиентов, желание сотрудничать дальше, жалобы и пожелания. Можно проверить вес блюд и количество порций, но то, что моя мама потом еще несколько дней не могла спокойно говорить о встрече с Татьяной для смены нескольких порций горячего, для меня намного важнее. Т.к. я не жила во времена СССР, не могу судить лично, но по рассказам родителей так было раньше, 80-е – из серии «лопай, что дают», и «скажите спасибо, что мы вам банкет делаем, а пожелания оставьте дома»

И еще – когда у людей свадьба, чаще всего это в первый и единственный раз. Поэтому тут нет права на ошибку, и нет возможности ее исправить. На мой взгляд, люди которые работают в праздничной индустрии, должны быть чуть-чуть человечней.

Оставьте свой отзыв
Отправить
Другие отзывы о фирме