Найти
Войти Зарегистрироваться
агнелочек27
Пользователь заблокирован Администрацией проекта
23 Апреля 2011 16:24
отношение о салоне осталось - ниже Тройки,хотя изначально читала о нем отзывы лишь положительные и какие там консультанты супер-пупер внимательные и вежливые
началось всё с того, что когда я сказала что хочу платье чисто белых тонов (не молочных), девушка-консультант с высокомерием сказала, что ищите чисто белое в другом месте у нас очень особенный салон,
я сказала какую модель хочу, стоят две консультантки как столбы,и на меня смотрят не понятно чего ждут, думаю ладно, попросила примерить платье за 120 тр.с сайта (в салоне оно было со скидкой 30%), платье на мне не очень хорошо смотрелось, оно было тяжелое из-за шлейфа и неповоротливое и мне было в нем некомфортно, оно было сшито не для меня, я почувствовала себя в нем неуютно, самое смешное, что в платье нельзя выйти из примерочной комнатки метр на метр, даже шаг ступить нельзя из-за ширмы, потому что там плитка, и я должна крутиться в примерочной где и так тесно и душно, платье сняли, принесли другое, мне не понравился фасон обки, я это девушке сказала, после чего она мне с язвительным тоном отвечает- "вам то не это и это нето, давайте я вам сейчас всё обрежу тут и будет вам то", я так посмотрела на неё- и подумала где их вообще набрали, видимо с базара какого-то, если к клиентам такое хамское отношение, да я клиент, я пришла со своими мыслями и образами в голове, а вы, дав мне померить два платья, перетрудились видимо, потому что относитесь к своей работе как будто вы в базарной лавке стоите и семичками торгуете.
И когда к вам приходит человек, готовый купить то самое платье, не ограничивая по цене вас, то вы даже задницу с места оторвать не соизволите чтобы хоть как то помочь клиенту, позор вам и вашему салону, никому из знакомых вас не посоветую!
Ответ предприятия:
Не хотелось комментировать Ваш отзыв, но коллектив салона настоял.
Когда, Вы (еще не будучи у нас в салоне) писали несколько раз на нашу электронную почту, спрашивая о размерах, о цвете, о правилах покупки, о возможности индивидуального заказа и т.д., мы исправно отвечали Вам, в т.ч. и то, что цвет выбранной Вами модели не "белоснежный", а жемчужный. Также мы писали Вам, что возможен заказ этой модели в том цвете, который Вы желаете.
Вы приехали к нам в салон в субботу - это выходной день, и, конечно, было очень много покупателей. Но Ваша фраза, что наши консультанты "даже задницу с места оторвать не соизволили чтобы хоть как то помочь клиенту"- мягко говоря, "ложь".
Бывает так, что примерка начинается в 10:00 утра и заканчивается только в 19:00 вечера, и ни один из наших консультантов никогда ни словом, ни даже взглядом не обидит невесту. Примерка всегда длится столько, сколько нужно для того, чтобы невеста выбрала именно то платье, о котором мечтала. И неважно какая цена у этого платья 120 тыс. руб. или 5 тыс. руб.
По вопросу наших консультантов "с рынка", хочется с гордостью ответить, что в нашем салоне работает консультант с 10-им опытом работы в свадебной индустрии (она, кстати, присутствовала при Вашей примерке), и два консультанта с образованием "стилист-имиджмейкер".

Но мы бы хотели принести Вам свои извинения за предоставленные неудобства, связанные с примеркой в нашем салоне (просто, наверное это было не "Ваше" платье и не "Ваш" салон) и пожелать Вам только приятных моментов в подготовке к свадьбе.
С уважением, коллектив свадебного салона ФМ "SoVAnna"
Другие отзывы о фирме