Найти
Войти Зарегистрироваться
17 Апреля 2013 13:12
В поиске своего свадебного платья зашли с подругой в салон "Богиня" и ушли оттуда с плохими впечатлениями. Задаваемые вопросы и советы продавца были некорректны и неуместны(например, пойти посмотреть в интернете модели и почему так рано пришла, буду ли сразу покупать или только померить надо),места для примерки очень мало (особенно, если одновременно много народу заходит).Сложилось впечатление, зачем мы вообще пришли, надоели все. Даже понравившиеся платья мерить не захотелось, мы вышли в плохом настроении в самом начале поиска моего платья. Хочется, чтобы при таком важном выборе продавцы относились с пониманием и вежливостью, были пунктуальны. Чего не было в салоне "Богиня".
Ответ предприятия:
Здравствуйте Мария!
Администрация салона"Богиня" и весь коллектив приносит свои извинения по поводу невнимательного отношения к Вам.
Дело в том,что накануне мы получили долгожданную коллекцию свадебных платьев(300 шт)и в магазине стало "тесновато",но как говорят "в тесноте,да не в обиде".
Невесты ждали ее и приехали из Челябинска,Тюмени и Свердловской области и в связи с этим надо было ждать примерки и возможно из-за этого получилась такая ситуация.
Мы не оправдываем себя и очень огорчены случившимся.
Если Вы еще в процессе выбора свадебного платья,мы можем принять вас индивидуально по записи в любое удобное для Вас время.А если вы определились с выбором своего единственного,неповторимого платья,желаем Вам быть самой красивой невестой.Все сотрудники нашего коллектива искренне желают Счастья и Любви в Вашей Семейной Жизни!!!
Оставьте свой отзыв
Отправить
Другие отзывы о фирме