Найти
Войти Зарегистрироваться
12 Марта 2009 20:56
Хочу сказать спасибо водителю лимузина Линкольн Таун Кар (2002 год выпуска) Гипер Ультра Супер Стрейч, 11 метров 14 мест белого цвета. Поездочка с Вами - одно из воспоминаний о свадьбе, которых надолго хватит. На полгода вот уже точно.
Мне всё понравилось в компании S600. И тщательный подход к заключению договора, и забота директора о клиенте, и возможность аренды украшений для машины, и выгодная цена. Но вот водитель, похоже, плохо понимает, что клиент - это человек, который покупает ему еду и оплачивает счета.
По пунктам. Да, у нас с мамой вышла небольшая неразбериха, куда ехать из ЗАГСа, т.к. она до последнего не хотела принять факт, что мы с мужем против стандартной программы. Но это не повод начинать движение до того, как поступили указания от клиента, и не повод рявкать что-то вроде "да решите там уже между собой"! Тем более, что договор был заключён на моё имя, и последнее слово, исходя из логики - за мной. Да даже, если забить на этот договор... Наверное, маршрут определяют молодожёны, а не родственники. Как вы думаете?
Второе. Я до сих пор не могу понять, на кой чёрт надо было ехать до Парк Хауса по каким-то закоулкам, когда есть новый удобный и красивый мост, выходящий прямо на Учителей, а ещё есть прямая улица Челюскинцев. Мы потратили на дорогу от ЖД ЗАГСа до Парк Хауса минут 20-30, вместо пяти! А потом с нас ещё в грубой форме требовали денег за то, что "пошло дополнительное время". Причём, исчисление суммы почему-то велось не по 15-20-30 минут, или как там прнято. Водитель требовал заплатить за час. Хотя "перерасход" был 20 минут.
Между прочим, благодаря нашему чудо-водителю мы вообще не успели в третье место, которое планировали посетить, и вся фотосессия на прогулке была в темпе панк-рока.
В общем, я, наверное, обращаюсь к директору. К Вам претензий нет. С Вами было приятно общаться. И Вы вызываете доверие. Но следите как-нибудь за своими сотрудниками... Объясните им наконец... покажите иностранные фильмы... Водитель лимузина - это услужливый, аккуратный и вежливый человек! Ведь услуга-то не дешёвая! И заказывают её на большие праздники. Так не надо портить чужой праздник!
Ответ предприятия:
Мерседес S600 напрокат:
>Здравствуйте, Юля. Спасибо за то, что потратили своё время и так подробно описали ситуацию. Я понял про какой заказ мы говорим. В данном случае могу сказать одно - здесь 100 % вмна водителя. Конечно маршрут определяют молодожены. Конечно за Вами, как за Заказчиком, последнее слово в указании маршрута-места движения.
>Далее про доплату. Доплата производится кратно 30 мин (это указано в договоре). Если Вы перекатали 20 мин, то должны были оплатить лишь за 30 мин, а не за 1 час, как взял с Вас водитель. Переплаченные деньги за 30 мин. аренды Вы можете забрать в любой момент у нас в офисе. Или если будете заказывать лимузин на годовщину, то из 2-х часов (минимальный заказ) Вы можете оплатить лишь 1 час + 1 час подарок от меня лично.
>Про водителей. Это самая большая проблема. Человеческий фактор. Будем исправляться. Кого-то думаю вообще уволим. Согласен есть над чем поработать.
>Ещё раз спасибо Вам за заботу о нас. Ведь именно вот такой обратной связи мы сможем становиться всё лучше и лучше. Крамарев Роман.
Другие отзывы о фирме