Найти
Войти Зарегистрироваться
05 Августа 2011 11:42
Приветствую Вас, Роман. Прежде всего хочу поблагодарить за то, что уделили свое время для ответа на мой предыдущий отзыв.
По поводу Ваших выводов:
1. Кто сказал, что компания Авто Плюс Урал осталась "хорошей" после этой ситуации? Им я тоже отзыв оставила - можете ознакомиться. Про частное лица А. мне не было ничего известно. Да и не о нем речь.
2. Вас никто не оклеветал, а рассказал как было на самом деле. Повторюсь, что мы хотели услышать ответ от Вашего сотрудника Дмитрия. Что услышали - в предыдущем отзыве. Извините, но за компетентность Вашего сотрудника несете ответственность тоже Вы, т.к. являетесь директором. Если бы он в тот день дал "правильный" ответ и разъяснил ситуацию, то строк и предположений, что наше украшение использовалось Вы бы не увидели. Спасибо, что разъяснили, где побывало наше украшение. (Только вот на крышу "нашего" лимузина его уже не вернуть)
Кстати, по поводу того что Вы пошли на встречу украсить нашим украшением. Да, Вы пошли на встречу и мы Вам поверили. Но лучше от этого никому не было...
Ну и наконец, вопрос все же остается самый важный - почему Вы напрямую не позвонили мне в 12 часов, чтобы согласовать вариант прибытия нашего лимузина к 15 часам и временную замену его. У Вас ведь был мой мобильный телефон! Ведь можно было избежать всех этих негативных моментов!!!

Я также верю в то, что в нашей семейной жизни форс-мажоров больше не будет. Благодарю за поздравление.

P.S. Роман, Вы как мужчина вряд ли когда-нибудь поймете какое огромное значение мы, девушки (а особенно невесты), придаем красоте. И насколько важным для нас являются украшенные автомобили в столь незабываемый день!!!!! Для Вас это действительно мелочь, для нас это проблема мирового маштаба!!! Вы когда-нибудь пробовали своими руками сделать 10 бантиков из лент атласных для украшения автомобилей? Ответ - нет. А я их сделала. На каждый уходит по 30 минут (не считая покупки лент). Так что проблемы бывают не в 1000 руб., которые были отданы за украшение. Делайте выводы.

Я желаю Вам обращать внимание на мелочи, поскольку важно помнить, что для Вас мелочь - для других может быть чуть ли не смыслом дня/праздника/жизни и пр.

С уважением, Вера.
Ответ предприятия:
И опять, здравствуйте Вера.

Приятно, что появилась возможность пообщаться с Вами вновь !

Итак. За своего сотрудника Дмитрия, естественно я лично несу ответственность. Жаль, что он повел себя не профессионально. За свой не профессионализм он уже ответил лишившись премии. НО не в этом суть.

Что было с Вашими украшениями мы уже разобрались. Это уже хорошо.

Почему мы не позвонили Вам, а в АвтоПлюсУрал. Потому, что деньги за Ваш заказ были у них, и соответственно уже они, а не Вы должны были оплатить нам его выполнение. И более того, раз они в нашей "цепочке" были промежуточным звеном - они по логике и должны были решать с Вами эти вопросы. Если бы Вы обратились к нам напрямую мы бы и общались с Вами напрямую. Это понятно. Про все временные подмены им было все объяснено. Они (с Вами или без Вас) приняли решение взять вообще другой лимузин, хотя в тот момент они знали, что наш подменный транспорт уже выехал к Вам. Ну да ладно. Переживем.

Вера, я просто поражен Вашему трудолюбию и усидчивости, ведь Вы потратили 5 часов своего времени (не считая время на покупку лент) на изготовление бантиков. Я даже подумать не мог какая это большая работа. Теперь я понимаю, на сколько это было важно для Вас. Простите, что подвел Вас с украшениями. И, действительно, это не мелочи.

В качестве компенсации морального вреда, могу предложить Вам бессрочный сертификат на поездку на лимузине. Тут есть 2 варианта: 1) Забрать Вас из роддома и 2) Проехаться по городу на годовщину Вашей свадьбы. В обоих случаях мы обязательно украсим лимузин Вашими бантами ручной работы. Сертификат бессрочен. Для заказа просто позвоните по телефону и скажете что Вы Вера. Поверьте все мы Вас надолго запомним :)

Всего доброго, Крамарев Роман ТК S600
Другие отзывы о фирме